Диана Анкудинова и кубок огня

Jun 15, 2024 17:41

Чего не хватишься, ничего у них нету
Как я уже говорил, при достижении явлением определённого масштаба, оно само становится мерилом. В нашем случае Диану Анкудинову имеет смысл приложить, как линейку, к её профессиональной области.



На заглавной нужна Диана. Двадцатилетней девушке стали делать «образ помоложе». Смех и грех
Что мы увидим, к примеру, в сфере вокала? Периодически появляются «учителя вокала», которые предлагают «научить петь, как Диана Анкудинова», есть несколько хейтеров, которые не могут сформулировать ничего внятного, только привязываются к одному-единственному спецэффекту Дианы и всё сводится к обычному хейтерскому «бу-бу-бу, вой в трубу», причём независимо от фактически происходящего в том или ином номере. Рассказы эти практически всегда сопровождаются показыванием на себе характерных жестов.



Фото с характерным жестом. Тут Лео его показывает немного по другому поводу, но его хоть не грех поставить
Ну да, чтобы так звучать, обычному человеку и его шее надо быть в три раза больше. И что?

А люди, которым есть, что сказать, упорно отмалчиваются, даже если это может пойти всем на пользу. Единственный раз школа вокала «Свобода и воля», там людям есть, что сказать, выпустила видео, где предметно ответила хейтерам в духе «что за абсурд вы несёте?» Плюс было около пяти профессиональных отечественных реакций (на фоне сотни зарубежных, для понимания которых даже мало знать язык, надо освоить специфическую лексику).

В стране есть специалисты, о чём свидетельствует наличие вокалистов экстра-класса, но они сидят молча.

Однако, теперь у нас есть инструмент для отделения зёрен от плевел! Теперь найти настоящего педагога по вокалу стало проще простого!

Достаточно просто завести разговор о Диане Анкудиновой. Если человек начинает её хейтить, либо обещает научить петь так же - сразу вежливо прощаетесь и уходите.

Первое, что понимает абсолютно любой человек, что-то знающий о вокале, когда слышит Диану Анкудинову - что он так не может, и не сможет никогда. А там дальше уже может нравиться, не нравиться или что-то.

Примерно тот же приём можно применять и в других сферах, например, с автомобильным инженером можно завести разговор о «Ламборгини». Может не нравиться, есть масса недостатков, но человек обязан понимать, что он ни с чем подобным никогда не работал и решение таких задач будет для него честью.

Кроме того, Диана Анкудинова привлекла мой пытливый взгляд и к моде.



«Сделать тётеньку» на таком материале без особого повода - тоже своего рода мастерство. Зато Стасу не обидно
Если вынести за скобки заказные концертные костюмы и неброские повседневные вещи, то остаются «луки» для фотосессий, подобранные с привлечением специально обученных людей с учётом веяний современной молодёжной моды. Беда в том, что всё это я уже где-то видел, и не в рамках обычного циклического развития, а просто ровно то же самое, лет так двадцать назад.

Диана в теме, так что все эти остромодные вещи с дальней полки маминого шкафа - это лучшее из имеющегося. Тётеньку она делает легко, ей это не вредит, но зачем?

Судя по всему, сейчас всё, что появилось нового - это одноразовые вещи из мусора и/или с имитацией грязных пятен. Дальше видимо для молодёжи разработают вещи с жёлтой полосой спереди и коричневой сзади.

Вслед за пропажей молодёжной моды обнаружилась потеря музыкальной критики. Не существует ни одной профессиональной статьи и/или даже просто статьи в отраслевой прессе с оценкой репертуара или же профессиональных навыков Дианы Анкудиновой. Их просто нет.

А это свидетельствует о том, что нет музыкальных критиков. Ну ладно, положим, попсовая часть умеет только цитировать темники и переводы, но должна же быть академическая, пусть даже снобы! Однако за последние полгода так и не было реакции на совершенно потрясающий номер Дианы Анкудиновой с оперным басом Ильдаром Абдразаковым, обладателем двух «Грэмми». «Тут тоже пусто!»

Когда пишут между делом, говорят о тембре или даже используя плеоназм «уникальный тембр», ну ещё бывает «уникальное контральто». Тембр - это и есть уникальные характеристики голоса, только если обычно он нам требуется для того, чтобы отличить этот конкретный голос от другого такого же, в случае Дианы Анкудиновой её неповторимый тембр позволяет нам понять, что все эти совершенно разные голоса принадлежат одному человеку. А так, тембр - это последний аргумент. Ну например, Утёсов пел ну очень так себе, но слушать приятно, потому что тембр. Мне лично не нравится, как поёт Брендон Стоун, при том, что он наоборот отличный вокалист и стойко держится рядом с Дианой в дуэтах, что само по себе достойно уважения. Но вот не цепляет меня тембр. «Уникальное контральто?» Ну, человек, очень посвящённый поймёт, что она может петь низко, если захочет. И что? А может не захочет. Зачем это вообще писать о человеке с тысячей голосов?

image Click to view


А вот поёт ли хоть один другой артист номера из «Маски» на концертах?
Дмитрий Павлов пишет грамотно и заинтересованно, но по эмоциональному наполнению до последнего времени это был не рассказ о выступлениях Дианы Анкудиновой, а отчёт о рекордных надоях колхоза «50 лет ноября». Хотя в самых свежих текстах начались попытки объяснить, что тут такого с точки зрения простого человека. Но я лично считаю, что Дмитрию надо поручить курировать модерацию в ранге вице-премьера, при такой методичности и систематичности должен быть положительный эффект.

Ну а раз нет отраслевой прессы, то нет и самой отрасли. В этом легко убедиться, сравнив сайты отечественных артистов с сайтами настоящих звёзд. У Дианы Анкудиновой и Саши Капустиной на сайте хотя бы можно что-то узнать об артисте и отправить донат. Косвенным маркером можно считать интереснейшие результаты, которые различные артисты получили, выступая в «Музлофте». Первые пять мест: Шаман, Саша Капустина, Мария Зайцева, Диана Анкудинова, Миа Бойка. Первые четверо - независимые артисты, те люди, которые у нас считаются «звёздами», набрали очень скромные просмотры.

Ситуация совершенно невозможная, если в стране есть реальный большой шоу-бизнес. Он затопчет любого, может быть кроме какого-то одного уникума, а тут инди-поп просто строем уходит за горизонт, причём лидер не сказать, чтобы какой-то суперартист, просто человек постоянно поёт по делу в меру своих сил. Ну вот и получается, что у нас отсутствуют как класс целые категории социальных явлений.

Девочка, которая выжила
Обратите внимание на простой факт, который полностью игнорируется всеми «для молодёжи» - поколение Дианы Анкудиновой - самое малочисленное из всех в истории России. Прямо сейчас молодёжь студенческого возраста превосходит численностью только и исключительно людей за семьдесят лет. Из этого следует, и это надо учитывать Диане, практическая бессмысленность работы именно на сверстников в коммерческих целях. Тем более, что двадцатилетние ещё и крайне разнообразны, максимально из всех. Это хиппи ходили стадами одинаковых уникальных волосатых снежинок и с них можно было легко настричь шерсти, а сейчас молодёжь просто бросается в глаза, их мало и они все разные.

Никто собственно на них и не работает, потому-то и нет нормальных молодёжных моды и музыки. Молодёжь «ими» воспринимается исключительно как незаконченное дело. Естественно, это произошло не случайно, и не нечаянно, и не только у нас. Тут в чистом виде «это не ваша заслуга, а наша недоработка» и молодёжь выступает не как субъект рынка, а как объект манипуляции для довершения начатого. Ребята, вас хотят убить!

И песенки тут даже дело десятое, хотя они тоже в строку, сюда же састейнэбилити, веганство, и прочая радость, часть из которой в РФ пока не внедрена, но многими считается прогрессивной и интересной.

Делать всякое молодёжное коммерческое умеют в Южной Корее. Они, как все азиаты, добиваются максимальной концентрации и выкручивания на максимум. Таков рецепт BTS, например. А PSY выкрутил на максимум кринж, до зашкаливания кринжометра, и у ролика 5 миллиардов просмотров.

image Click to view


А когда Диана Анкудинова подкрутила ещё немного, кринжометры полопались
Ну и Диана Анкудинова оказалась в эпицентре авадакедавры, скосившей половину (семь миллионов вместо четырнадцати), но выжила и даже стала сильнее. Характерный зигзаг, я так понимаю, у неё где-то внутри.

И вот теперь она левитирует, как барон Мюнхгаузен, удерживая себя за роскошный «конский хвост». Левитирует она над большим болотом, из которого всё провалившееся выбирается с огромным трудом или никогда.

Болото начинается прямо с поклонников. Самая заметная фанатская группа своей первейшей задачей считает недопущение распространения творчества Дианы, а во вторую очередь низведение и курощение прочих поклонников. Бывают шутки о модерации в духе «козней Ми-6» или «1984 от создателей 1984», но по большому счёту речь вообще не идёт о конкретных личностях.

Я выложил четыре ролика с концерта, звук нормальный, видеть там особо не видно ничего, оформил антикликбейтом, посмотрел, чтобы всё чисто было без проблем. Получились такие видео для посвящённых, особо преданные фанаты смотрят радуются, посторонним особо ничего не надо. Так подвергся хейтерской атаке со стороны «шарфунчиков», зашли попопуляризировать и побороться с неправомерным использованием. И чтобы ни в коем случае не наживались и не пиарились!

Канал, на который они сели, медленно умирает, имея при этом большой входящий трафик, вызванный интересом к певице. Их надо совочком пересадить в какую-то безвредную песочницу.

Но ровно то же самое мы увидим, при попытке использовать, например, многие песни советского периода, причём будет неочевидно, с какой стороны ожидать набега популяризаторов и борцов с неправомерным использованием, то есть эта манера не специфична только для этой фанатской группы. Просто так принято на болоте.

Так что у нас тут бесконечное болото с жабой на каждой кочке, особо жирные водятся в РАО, но речь не только об авторских правах, оно всё такое. Всё, что оказывается в досягаемости, загребается под кочку, после чего раздаётся довольное "ква". Единственная дозволенная активность начинается во время традиционного чемпионата по синхронному жабогадюкингу в различных весовых категориях.



Как-то так
За последнее время Диана Анкудинова сделала много очень разных записей, и лишь немногие смогли вырваться из болота с характерным чпоком. Это не только проект по Высоцкому, но также качественная запись концерта по Циммеру, большое количество записей, сделанных во время работы над «Духом Байкала» и проч. Даже небольшие отдельные записи появляются с трудом и с какими-то дурацкими проблемами, из-за которых они могут исчезнуть. Только за эти полгода дуэтный «День, когда ты...» ей хотя бы отдали отдельно, полная запись концерта просто исчезла с горизонта, «Перегорела» вышла с месячной задержкой, «С чего начинается Родина» может быть удалена, билеты на концерт в «Музлофте» поступили в продажу за десять дней до мероприятия и теперь ещё предстоит хотя бы нормально чисто смонтировать выпуск, чтобы не повторилась заденьгида.

И никому даже в голову не приходит мысль «Как бы на этом заработать», зато «Как бы на этом никто не заработал» просто свербит. «Не надо денег!»

А из-за периодических появлений «бэкстейджей» без самого продукта (такой отчёт об освоении), возникает подозрение, что единственно возможная активность - это самое освоение средств (лучше всего, безрезультатное), а зарабатывать так просто запрещено.

Сама же Диана из-за невесомости временами теряет ориентацию в пространстве и понимание, где верх, где низ. Верх - там, где ничего нет. А прикольные пузырьки, поднимающиеся со дна - это низ, даже если их очень хвалят. К сожалению, на самом деле там особо нет ничего нового и интересного, всё плюс-минус одинаковое с переходными формами и вплоть до выпуска идентичных песен и «эту шоколадку уже кто-то ел».

Две губозакаточные машинки этому господину!
Диане Анкудиновой постоянно пытаются давать советы, вплоть до рассуждений «как нам обустроить Диану Анкудинову», я сразу вспоминаю, как Солженицын догадался прислать из США брошюрку «как нам обустроить Россию», тот же уровень глупости.

Ребята, мы все тут, в болоте, а она - где-то там, сама. Может, у неё получится, может, нет, но у нас-то было 20-30 лет на то, чтобы сделать то, о чём вы говорите, и ничего не сделали. Ну и всё.

Не надо всех этих «продюсеров», «выборов стиля». Начнём с того, что Диана вообще поёт, ежегодно перестраиваясь и приспосабливаясь к новой себе и текущим условиям и многое очевидно нужно переделать, потому что в исполнении новой Дианы песни с использованием той техники уже звучат по-другому. И это будет продолжаться с некоторым затуханием ещё десять лет.

Абвгдейка сама по себе имеет ценность и страхует от некоторых рисков.

image Click to view


Диана Анкудинова выбирает голос для новой песни

Так что основное предложение по теме: запастись губозакаточными машинками и организовать их раздачу в качестве гуманитарной помощи. Диане тоже лучше про свою не забывать.

Все хотят, чтобы их любили. Но просто так любит только мама, а остальные любят за что-то. Диану Анкудинову просто как человека на расстоянии вытянутой руки любить-то есть за что: умище - 1 шт., красотища - 1 шт., богатый внутренний мир - немерено, чувство юмора - комплект на двенадцать персон. Однако певца-то любят дистанционно, и именно за пение, а не за что-то ещё.

Во всей этой истории меня больше всего напрягает, что в «треках» Дианы Анкудиновой я постоянно слышу, как самовыражаются Миша Смирнов, Брендон Стоун, другой аранжировщик или звукорежиссёр на постпродакшне (ну зачем на такой голос делать компрессию до клиппинга, оставь на сипельщика), а Диана это просто озвучивает. У Миши есть собственный проект, а у остальных это ещё и умножено на 20-30 лет карьеры. Самовыражайтесь сами для себя, а ей просто помогайте!

Ребята в «Музлофте» молодцы в том, что они просто подыгрывают артисту, а самовыражение оставляют до следующего раза и получается вот такое:

image Click to view


Очередная крутота экспромтом
Единственное, что можно просить и требовать у Дианы Анкудиновой - это чтобы она пела, что угодно и так, как считает нужным, в соответствии с классической формулой Славы Макарова: «Просто пой, всегда, везде, что бы не происходило». Пока поёт - всё хорошо, реальность развивается в правильном направлении, без паники. Не поёт - волнуемся, паникуем, снимаем штаны и бегаем.

У нас есть сокровище, у сокровища есть собственные мысли и воля. Есть также и вещи, которые существенно необходимы для того, чтобы сокровище оставалось сокровищем, до степени шпайш машт флоу. В связи с вышесказанным предлагаю следующий план действий:

1) Способствовать обеспечению безопасности Дианы. В первую очередь надо упросить пользоваться автомобильным ремнём безопасности, но хорошо бы и внедрить простой протокол безопасности.

2) Давать негативный фидбек при движении в сторону прекращения пения, пока прямо ощутимый шаг в этом направлении был сделан в студийной версии «Остались», получилось закономерно неудачно, большого профессионала Мишу и активно хвалящих эту версию «шарфунчиков» - строго отругать. Хотя последние очень удачно попросили её на концерте, живая версия не имеет ничего общего со студийной, зато прямо базируется на оригинале. «Остались» в музлофтовской аранжировке оказалась внезапно мощной, очень простой по словам и музыке, но очень мощной. А самой Диане нужно продумать и завести какой-то инструмент для работы с обращениями подданных, канцелярию её величества.

3) Обеспечить материальное благополучие Дианы Анкудиновой. Но поскольку я не развалившийся в шикарном кресле меценат, а узкопрофильный (так и не отъелся) специалист на табуретке, нужна ещё как минимум тысяча таких же дураков, готовых инвестировать в нематериальные активы под управлением Дианы Анкудиновой. В чём тут проблема? Во-первых, донатная кнопка работает далеко не во всех версиях браузеров, упоминаний об этом нигде нет, там вообще надо это всё добро протестировать и актуализировать. Во-вторых, донатные кнопки - это развлечение не для всех, нужны товары и услуги. И тут выясняется, что нет ни одной студийной записи, которую я (я тут для примера) был бы готов приобрести.

Лучшее, что я вообще слышал в своей жизни, это: т.н. «саундтрек из «Дюны», «Благодарю тебя», «Кони привередливые» (первое исполнение в «Гнезде глухаря»), «Сошла с ума» (под укулеле в «Гнезде глухаря»), «В землянке» (концерт в Альметьевске), «Откровение» (под укулеле в «Гнезде глухаря»), «Остались» («Музлофт»). Ни одной студийки, высокое качество есть пока только для «Благодарю тебя», три из семи - собственные песни Дианы.

Соответственно, со стороны меня, как потребителя есть максимальный спрос на студийные записи собственных песен Дианы Анкудиновой, но не вот это вот всё, а либо под укулеле, либо чтобы просто ребята - музыканты подыграли, без затей. Такой альбом я бы купил за любые разумные деньги. Так же может быть спрос на фольклор, студийная запись «Реченьки» просто необходима, ей оформляют танцевальные номера прямо звуком с эфира, жуть. Народные песни Диана делает качественно и без глумления, в отличие от.

Далее, нужен мерч. Здесь опять же, помимо его почти полного отсутствия (присутствием будет возможность покупки онлайн), есть и вопрос содержательный. Самый крутой «лук» изо всех был инопланетный на шоу по Циммеру, Диана отлично выглядит в платьишках, а на мерче всё не так. Нужна диверсификация в соответствии с РАЗНООБРАЗИЕМ образа артистки, чтобы был выбор. И мерч не обязан быть материальным, начать можно просто с каких-то альтернативных хай-резов.

Ну а там уже можно будет проследить, чтобы брали и бить палкой уклонистов (шучу).

А при чём тут кубок огня, спросит меня внимательный и памятливый читатель? А при том, дорогие друзья, что в этой сказке в общих чертах описывается происходящее и даётся прогноз на ближайший отчётный период.

Диана Анкудинова, Музыкальная критика, Злоба дня, Жизнь, О прекрасном

Previous post Next post
Up