рабочее

Sep 20, 2024 22:53


Последние пару смен работаю над приёмкой нового самолета в компании. Производитель исправно поставляет свои машины, а команда, в том числе я, адаптирует его под законодательство министерства транспорта.



Самолет приходит с минимальным налётом, 17 часов и 7 циклов (взлет-посадка). Чистенький, пахнущий дилершипом и полностью в рабочем состоянии. Мы проводим наши инспекции и тесты, расскладываем журнальчики и меню по карманам сидений, пихаем спасжилеты под сидушки, наклееваем указатели, стрелочки и грозные «не влезай-убъёт» или на иностранном «crew only» стикеры.



MLG plumbing



MLG Bay

Смены распределены по пять дней на четыре/четыре на пять, по 12 часов, с шести до шести часов, ни тебе праздников, не выходных. Дежурства, в отличии от нацпера справедливо разбиты на два ночных цикла и два дневных, что, в принципе приемлемо, однако 12 часов выдержать нелегко. И это при том, что пахота начинается не ровно в 6 вечера, обычно дожидаемся прибытия самолета в ангар, а потом набегаем как тараканы на крошки и вуаля, лайнер готов к рейсу. И мы, механики, в полукоме от напряжения уже к половине пятого утра. Иерархия соблюдается четко, меня, как инженера лид не пошлет вычищать сенсор наполнения говнобака или смазывать шасси, для этого есть апрентис, которым, к слову, в компании платят очень неплохие деньги. И вообще, pay scale на всех уровнях тут один из самых высоких в Канаде, этого не отнять.

Однако, за такую зарплату бегать приходится немало, шагомер насчитывает по 15-20 тыс. шагов за смену. А еще ведь есть стремянки, лестницы и лифты. К концу рабочего дня ушатывает конкретно, меня хватает доползти до душа дома и после сразу выпасть в сон, плюя на завтрак. А к концу рабочего цикла, на пятый день просто наступает прострация, когда вообще ничего не соображаешь.

Но вы, уважаемые пассажиры, продолжайте летать, ничего не бойтесь, ваши жизни в надежных руках, бугага.



Вот такую херню увидел сегодня по дороге на работу, у меня, механика со стажем, и вообще любителя прекрасного вызывает рвотные позывы, если честно. Маск явно издевается над золотым миллиардом и отдельно над кадыровым. Троллинг, однозначно, другими словами это уёбище не назвать.

идиоты, самолёт, работа

Previous post Next post
Up