(no subject)

Jul 19, 2023 11:24

Слетал в Орегон в однодневную командировку. Впервые по работе так далеко, да еще и на джете. Быстрее чем коммерческий рейс, несомненно, но, млять, как же неудобно провести 5.5 часов в кокпите в одну только сторону. Это надо родиться фанатом неба, Джеффа от полета прёт, он весь светится от счастья за штурвалом. А мне и даром не надо.
Хорошо еще туда летели с перерывами, в Фарго, сели там для прохождения таможни. Северная Дакота сверху летом выглядит весьма симпатично, в отличии от того, что показывали в одноимённом сериале, бесконечные поля, нарезанные на огромные куски, ограниченные безупречно ровными просёлочными дорогами. Угол каждого такого поля отведен под ферму, там наблюдались строения, повышенная зелень, скопление всякой техники.
Аэропорт Фарго неприлично большой, там кажется расположен хаб Федекса и аэродром нацгвардии. Без Гугла точно не сказать, а вот интернета на высоте 12390 метров нету. Скорее есть, но за очень дорого, босс отвинтит голову за использованый трафик. Существует байка про стюардессу-новичка бизнес-джета, которая в перелете через континентальные США напостила в соцсеть видосиков и фоточек на 44 тыс.долларов.
Монтана, Огайо позади, почти долетели до Редмонда Орегон. В пейзаж вписались заснеженные горы.





Жопа онемела, несмотря на суперудобные кресла экипажа. Желудок уже в семь утра недовольно бурчал, день-то у меня начался в три ночи, но сейчас, к полудню он скрутился в комок и не подает признаков жизни. Зона комфорта порушена напрочь. Неразберихи в организм добавляет бардак с часами, я весь день офлайн, мобильник показывает оттавское время, а Орегон живет на три часа позже. Однако, за четыре часа все дела переделаны, и нас наконец-то везут обедать в мексиканский ресторан. А потом и домой, еще на четыре с половиной часа в сроднившимся со мной кресле первого пилота.
Итого, 18-тичасовой рабочий день.

работа, США

Previous post Next post
Up