Jul 08, 2016 09:59
Первый пилот Гийом уволился в конце июня. Переезжает в Монреаль на новую позицию, на 25% плюс зарплату, плюс бенефиты, плюс никто его не будет дергать в выходные в срочные вылеты. Будет капитаном Цесны сайтейшн во второй по величине в Канаде компании. 9 лет проработал.
Но на подхвате есть второй пилот Дейв. Ему около шестидесяти, прикольный мужичок, пилотировал в свое время DC3, те самые дакоты, первые серии которых начали выпускать еще в тридцатых.
Вчера запланировали полет через континент в Орегон на кинге. В первый раз, раньше пользовались джетом. Бигбосс, его сын туда, а обратно летит вся семья, включая двух малолетних детей. В связи с этим я полностью меняю конфигурацию салона, превращая грузовик в представительный самолет. Та еще работка. Самое сложное это установка туалета. Все же 7,5 часов полета, с двумя заправками, дети озвереют. Но и с этим справился. Все вылизано, буфет заполнен, салфеточки, рюшечки, дезодорант, всё блестит и готово для executive flight.
Мыть самолет снаружи планировал сегодня, после заправки. Ну хоть в этом повезло, ближе к концу вчерашнего дня звонок. Полет отменен, второй пилот уволен. Вся моя работа была впустую. И остается только гадать, что там между ними произошло.
Так что на сегодня у нас в наличии ноль пилотов в fixed wing department. Не то чтобы меня это сильно напрягало, но некое беспокойство ощущаю. Неприятно как-то.
Работа