У здешних летающий средств есть дополнительное снаряжение в виде сложенных поплавков, прикрепленных по бокам фюзеляжа.
Так как вертолеты много летают над водяной поверхностью, при аварии поплавки надуваются и задерживают уход машины под воду, давая дополнительное время экипажу одеть спасжилеты и покинуть кабину. Единственное, что у меня вызывает сомнение, так тот факт, что температура воды в здешних водоемах и океане не больше пяти градусов. Я бы предпочел утонуть сразу:
Работа продолжается. После переустановки ротора надо проверить, что все лопасти находятся на одной линии. Мы подсоединили снаряжение и... Начался бонус, ради которого мне стоило ехать. Проверочный полет:
Взлетаем, минут двадцать длится проверка, садимся, калибровка лопастей, взлет, проверка, калибровка. На третий раз я уже перестал снимать видео и любоваться видами. Однообразное болото, ровное плато на сколько хватает глаз. Океан сбоку, полно льдин, местные командировочные гордо называют их айсбергами. Из живности только птицы, медведей не видно. И жутко холодно. Сверху хорошо видно на берегах бесчисленных озёр все ещё нестаявший лёд, хотя уже второе августа. Погода портится, и я надеюсь, что это последний на сегодня вылет, на часах уже пол-одиннадцатого вечера.