Ничего удивительно, фильм снимали для детей, так как именно они в последнее время составляют основную силу западных киносборов, таща за собой на сеансы упирающихся вовсю родителей. Снимать интеллектуальное кино не выгодно, и позволить себе нечто подобное, может лишь режиссёр с именем и удачное стечение обстоятельств.
Фильм "Люди Икс: Первый класс" мне пришелся по душе. Не могу назвать его детским. Да, подросткам есть на что посмотреть, ну а взрослым есть о чем подумать. Можете считать меня глупцом, но этот фильм не такой дебильный, как остальные фантастические боевики из серии о людях Х. А ведь это 2011 год. Неужели через два года планку нужно было так понижать?
Учитывая гибель и зарождение цивилизаций на земле, привязка событий к времени, не уместна)
Но если вы хотите интерпретировать события согласно принципов "технического развития возможностей" современного кинематографа, то нужно учитывать что оно всего лишь инструмент. А для инструмента нужны ещё и хорошие руки, не говоря уже о голове способной вообразить ту или иную идею. К сожалению в век экономики, только инструмента, рук и головы не достаточно, и получается что именно уровень предпологаемого дохода влияет на создание той или иной идеи. Вот такая запутанная совокупность.
Есть кризис идей, причём вполне решаемый. В настоящий момент я перечитываю вот уже 6-е произведение С.Лема которое можно было бы экранизировать с успехом не меньшим чем "Аватар" или его более интеллектуальный собрат "Прометей", однако чтобы это понять нужно эти произведения прочесть)
Почему мы рассматриваем крайности? Если нельзя снять Оруэлла "1984", так давайте штамповать шестые Форсажи? Я понимаю тенденцию упрощения, но при этом я убежден, что люди не могут быть настолько тупы, насколько их развитие представляется нынешним режиссерам. Это огорчает. Я не ожидал от Росомахи глубины мысли Ремарка, но, простите, даунских диалогов тоже не ожидал. Не понимаю необходимости упрощать все до усеру.
Я вам больше скажу, давно уже не жду ничего от фильмов вообще. Поэтому любой неожиданно хороший и интересный фильм, вызывает у меня приятную эйфорию. И потом, ведь даже не в технике дело. Можно снимать фильмы и без наворотов. Например недавно просмотренный мною "Ливан", произвёл куда большее впечатлене, чем любой блокбастер последних лет.
Того же Крпекого Орешка я не смог смотреть более 20 минут, мозг автоматически запротестовал) А вот "Мишень" отечественного производства, вызвал приятное удивление самой подачей идеи и сюжета. Думаю это следствия ломки, одно поколение сменяет другое.
Reply
Reply
Но если вы хотите интерпретировать события согласно принципов "технического развития возможностей" современного кинематографа, то нужно учитывать что оно всего лишь инструмент. А для инструмента нужны ещё и хорошие руки, не говоря уже о голове способной вообразить ту или иную идею. К сожалению в век экономики, только инструмента, рук и головы не достаточно, и получается что именно уровень предпологаемого дохода влияет на создание той или иной идеи. Вот такая запутанная совокупность.
Есть кризис идей, причём вполне решаемый. В настоящий момент я перечитываю вот уже 6-е произведение С.Лема которое можно было бы экранизировать с успехом не меньшим чем "Аватар" или его более интеллектуальный собрат "Прометей", однако чтобы это понять нужно эти произведения прочесть)
Reply
Reply
Того же Крпекого Орешка я не смог смотреть более 20 минут, мозг автоматически запротестовал) А вот "Мишень" отечественного производства, вызвал приятное удивление самой подачей идеи и сюжета. Думаю это следствия ломки, одно поколение сменяет другое.
Reply
Leave a comment