Самый крутой негодяй, или загадка личности Вааса (FarCry3)

Jun 27, 2013 10:53



Как часто вы видите постер игры, на которой красуется второстепенный персонаж? Это не главный положительный герой, не центральный отрицательный персонаж, и он не занимает своей персоной всю сюжетную линию. Если бы вы познакомились с Ваасом Монтенегро, то вы бы знали - это наикрутейший  садист за всю историю компьютерных игр.


Ваас Монтенегро является ярким антагонистом FarCry, и, по мнению многих геймеров,- это самая обаятельная скотина из всех существующих на данный момент игровых персонажей. Согласно сюжету FarCry  Ваас - самодур и псих, возглавляющий банду головорезов на одном укромном и очень живописном острове Руки Айленд. Ваас любит убивать, мучить, истязать, оказывать психологическое давление на своих жертв. Это настоящий садист, который ловит откровенный кайф от ощущения доминации, находящей свое выражение в зверских пытках. Ваас эмоционален, импульсивен и харизматичен. Он вызывает восхищение у зрителей своим неиссякаемым оптимизмом, черным юмором, энергией дикого животного, а также незаурядной изобретательностью.


Любимый многими персонаж Ваас изначально не был вписан в проект. И геймерская общественности так и не узнала бы самого заводного и веселого психа, если бы не один занимательный инцидент. Изначально сценаристы Ubisoft делали ставку на грузного злодея по имени Люпо, и уже было проводили кастинг на роль прототипа игрового персонажа, как вдруг увидели Майкла Мандо. Этот симпатичный парень продемонстрировал не только высокий класс актерской игры, но и бездну обаяния, которая не оставила равнодушным никого из кастинг-состава. Сначала Майклу в роли было отказано. Все были в восторге от актера, но он показал героя чересчур напористым, агрессивным и резким. Это было здорово, но не подходило под образ Люпо. Кастинг продолжался, а работники Ubisoft не могли выкинуть из головы необычную игру Майкла. Через две недели они прекратили попытки поиска подходящего актера, и решили взять Майкла, полностью переписав под него роль. Майкл активно участвовал в создании образа: придумывал фразы, импровизировал в ряде сцен, обогатил типаж центрального персонажа интересными жестами, манерами, мимикой.

image Click to view

игры, Обзор, Реклама

Previous post Next post
Up