В незапамятные времена, а именно в 2010 году, был изготовлен рекламный ролик с дряхлеющим секс-символом Памелой Андерсон. Это рекламное видео вызвало возмущение у австралийцев, и сотни жалоб телезрителей привели к тому, что слишком сексуальный ролик был снят с телеэфира. Сейчас, спустя три года, англичане, которые живут буквально на другом конце земного шара, сообразили, что им тоже не очень-то и нравится провокационное видео. Правда, британцы постеснялись сказать, что перевозбудились от полуобнаженных телес порно-дивы, благо геронтофилия еще не вошла в моду. Жители туманного Альбиона посчитали рекламу сексистской. Мол де герои мужского пола восприняли деловых партнерш исключительно как сексуальный объект.
Click to view