Реклама появилась тогда, когда появились торгово-рыночные отношения. Есть плохая реклама, есть плохая продукция, есть реклама, которая не самым лучшим образом влияет на общество, но все эти негативные характеристики рекламы как явления не превышают количество благ, которые дарят миру реклама.
Специалист - это очень тяжеловесное слово, которое я не стал бы применять в отношении к себе. Опыт не тот, уровень не тот. Самомнение у меня на адекватном уровне. Но парочку примеров на заданный вопрос приведу
( ... )
1. Демонстрация идеальной семьи в рекламных роликов - формирование потребительских стереотипов/программирование потребительской культуры.
2. Ролик может быть обучающим - другими словами зомбирующим, так как любой испытывающий потребность в новом товаре без проблем обучится сам. А так, реклама лекарств к примеру - учит пользоватся лекарствами и искать у себя новые болезни.
3. Социальная реклама - отличный источник распила разного рода бюджетов, абсолютно бесполезный вид рекламы как таковой. В некоторых случаях только разжигает интерес к запретному плоду.
Пока из всего что вы перечислили, блог не наблюдается.
Вы просто обозначили обратную сторону медали. Это не противоречит тому, что я сказал. Существование левой руки не отменяет того факта, что есть правая
( ... )
1. Стереотип "счастливой семьи из ролика" навязывает не только определённый принцип поведения, но и чувство вины за несоответствие этому принципу, что приводит к более худшим результатам. А может вызвать и противоположную реакцию в качестве протеста соответствия среднему классу, которого почти нет.
2. Здесь спорить не буду, так как ментальное программирование это сандартные инструменты рекламы и маркетинга, включая такие вещи как соц.группы и прочее....
3. Если бы социальная реклама работала, был бы результат. А судя по постоянно возрастающей статистике (аварии, наркомания и прочее), она не работает, а возможно что и работает на противоположный результат.
1. Не видел исследований на данную тему, но точно знаю, что стандартные русские семьи в роликах показывать нельзя просто из страха, что глядя на нормальную семью у кого-то разовьется чувство вины. Нужно помнить, что у русского ориентация на плохое, а не на хорошее. " У нас-то что, ты посмотри какой у Толика в семье пиздец творится. А у нас еще ничего, да..." Русскому хорошо, когда у остальных плохо. Не нужно это переносить в рекламу. 2. Вы не поняли мою мысль по второму пункту. 3. Вы не знаете, чтобы было, если бы социальной рекламы не было. Возможно, рост наркомании шел бы еще бодрее. Работает ли социалка в России, точно сказать не могу. Но на Западе онам плоды приносит. Так, например, забавный ролик "Глупые способы умереть" действительно снизил смертность на ЖД. Этот ролик стал лучшей социалкой года. Если бы исследователи наврали бы про результат, журналисты унюхали б и был бы скандал.http://edwronsky.livejournal.com/18167.html
Джордж Оруэлл
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Демонстрация идеальной семьи в рекламных роликов - формирование потребительских стереотипов/программирование потребительской культуры.
2. Ролик может быть обучающим - другими словами зомбирующим, так как любой испытывающий потребность в новом товаре без проблем обучится сам. А так, реклама лекарств к примеру - учит пользоватся лекарствами и искать у себя новые болезни.
3. Социальная реклама - отличный источник распила разного рода бюджетов, абсолютно бесполезный вид рекламы как таковой. В некоторых случаях только разжигает интерес к запретному плоду.
Пока из всего что вы перечислили, блог не наблюдается.
Reply
Reply
2. Здесь спорить не буду, так как ментальное программирование это сандартные инструменты рекламы и маркетинга, включая такие вещи как соц.группы и прочее....
3. Если бы социальная реклама работала, был бы результат. А судя по постоянно возрастающей статистике (аварии, наркомания и прочее), она не работает, а возможно что и работает на противоположный результат.
Reply
2. Вы не поняли мою мысль по второму пункту.
3. Вы не знаете, чтобы было, если бы социальной рекламы не было. Возможно, рост наркомании шел бы еще бодрее. Работает ли социалка в России, точно сказать не могу. Но на Западе онам плоды приносит. Так, например, забавный ролик "Глупые способы умереть" действительно снизил смертность на ЖД. Этот ролик стал лучшей социалкой года. Если бы исследователи наврали бы про результат, журналисты унюхали б и был бы скандал.http://edwronsky.livejournal.com/18167.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment