ВНИМАНИЕ! У Никки Минаж украли ЖОПУ!

Nov 18, 2012 17:15


Дисклеймер

Предлагаю созвать консилиум и обсудить острую проблему пропажи самого крупного достоинства реп-исполнительницы Никки Минаж. Только вообразите себе, забивает рядовой гражданин в поисковую систему «жопа Никки Минаж» и узнает, что таковой больше не существует. Нет, она все-таки есть, но ее… скрывают! Кто? Наглые стилисты и креативщики из какого-то абсолютно непрофессионального рекламного агентства.

image Click to view




Дело было так. Улыбчивая и тазонеобъятная певица решила выпустить свой именной аромат. Сладкое амбре гниения дынь - это не запатентованный запах, а нам, всенепременно, нужен свой, персональный. Таки изобрели парфюмеры тошнотворно-рвотную микстуру для освежения телес под изумительным наименованием «Розовая пятница». Толкнуть товар нужно строго по классики. Уж если фрик Леди Гага по-рабоче-крестьянски просто снялась в рекламе, то уж Никки Минаж попсовых приемов раскрутки, тем более, избегать не стала. Все хорошо, да вот в рекламе нет того, за что мы все любим Никки - ее роскошного седалища. Реп-дива корчится в ворохе черных роз, утопая центром тяжести так, что добротного куска аппетитной плоти не видно. Стилисты и постановщики, операторами и режиссерами погоняя, сделали из Никки практически обычного человека до невозможности стандартных и скучных габаритов.

В целом ролик мог бы быть пристойным, если бы не накопление эстетично-парфюмерных клише, которые наваливаются друг на друга так, словно цель видеоролика - довести до абсурда стандарты изготовления рекламы парфюма. Немного разрядило эту опостылевшую классику демонстрация колбочки с духами. Флакон выглядит как аксессуар дешевой проститутки. Никки оправдывала себя тем, что она и сама не довольна дизайном, но уповает на понимание своих поклонников, привыкших к безвкусице и розовому трэшу Минаж.

Наблюдения, Обзор, Реклама, Буржуйская реклама

Previous post Next post
Up