Прочитал все три версии связанные с падением самолёта в Актау и по моему тут всё более менее ясно и поводов для холивара особых нету.
Самолёт летел из Баку в Грозный, но не получил разрешения на посадку в Грозном из-за тумана. Затем направился в Махачкалу, где так же не получил разрешения на посадку из за тумана, и после этого полетел через Каспийское море в казахстанский Аткау, где и произошла катастрофа.
И вот жутко умные блогеры рассказывают про то, что самолёт повредили 1. Ракетой ПВО 2. Повредили отстреливаясь автоматами от украинских Дронов 3. Повредили сами украинские дроны.
Ясно, что все версии бред. От ракеты ПВО самолёт бы упал сразу и до Казахстана не долетел. Зацепить пассажирский самолёт из автоматов в теории можно, но на практике таких случаев, по моему ещё не было в истории.
Версия с украинским дроном более правдоподобная, но если честно, я в неё тоже не верю (хотя и хотелось бы). Просто сравним скорость самолёта и скорость дрона.
Да и в любом случае, от чего бы самолёт не получил повреждения, он точно бы не стал, с повреждениями, лететь 474 км. до Актау. Из них не менее 300 км. над морем. Садились бы уже в Грозном, несмотря на все туманы.
То есть повреждения самолёт получил уже недалеко от Актау. Скорее всего птицы, как и говорит официальная версия.
П.с. да я видел видео, где показывают корпус самолёта с маленькими дырками и вмятинами похожими на те, которые оставляют пули. В происхождении этих следов надо разбираться, но как то глупо предполагать, что самолёт обстреляли над Грозным из автоматов, пилоты и пассажиры ничего не заметили и отправились в Казахстан и потом, пролетев 274 километра, упали из за этих дырочек.