ВООРУЖАЙТЕСЬ !

Jul 05, 2011 00:10

Как Человек и Гражданин вы просто обязаны это сделать.

60 вооруженных бандитов напали на жителей деревни Сагра из-за выгнанного наркоторговца.
9 героев смогли отбить атаку и защитить себя только благодаря наличию в доме оружия:
http://roizman.livejournal.com/1197298.html
http://roizman.livejournal.com/1197484.html

image Click to view



Поэтому - ВООРУЖАЙТЕСЬ!
Вы имеете на ( Read more... )

Кущевка, право на оружие, бандиты, Вооружайтесь, Сагра

Leave a comment

dimsal_avatar July 4 2011, 23:11:08 UTC
А охотничий билет зачем? Для самообороны вроде бы не нужен. А вот кроме самого ружжа нужен еще ящик для его хранения.

Reply

говорят можно подойти. если где то еще master_dosuga July 5 2011, 16:42:18 UTC
слесари токари остались... подольск там дышит ли?
и сделают тебе ящик по размеру ружья.

стволы нужны однозначно.

Мужчина настоящий, Русский! Горжусь им. Спокойный, сильный и телом и духом.

11-ое скоро. погода хорошая, надо в центр идти гулять

Reply

Re: говорят можно подойти. если где то еще a_v_volkov July 5 2011, 19:05:17 UTC
>>слесари токари остались... подольск там дышит ли?
Остались. Дышит. Только ящик в любом оружейном магазине купить проще, чем самому варить и выносить с производства.

Reply

grreg July 5 2011, 17:29:12 UTC
закон почитайте. чтобы ружье хотя бы в машине из дома на дачу отвезти.

Reply

kajibtep_l July 5 2011, 18:41:28 UTC
Вообще-то охотбилет на транспортировку не влияет. Он нужен только для того, чтобы ходить с ружьём на охоту.

Reply

grreg July 5 2011, 18:42:31 UTC
Вообще-то нет

Reply

grreg July 5 2011, 18:45:06 UTC
Лень искать и из закона цитировать, можно банально пройти по линку в этом же сообщении и прочитать:
«Небольшое отступление из личной практики. Лицензия на длинностволы подразумевает ваше право только на хранение данного оружия дома в тех условиях, что определены вышеуказанным законом (в сейфе ит.д.). Носить его вы права не имеете. Для того, чтобы у вас появилось право на хранение и ношение огнестрельного длинноствольного оружия необходим охотничий билет. »

Reply

kajibtep_l July 5 2011, 18:53:58 UTC
Вы путаете понятия ношения и транспортировки.
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=114482
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1998 г. N 814
...75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:
...г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона "Об оружии", приобретенное в целях самообороны без права ношения;

Reply

grreg July 5 2011, 19:05:24 UTC
Ок, тут я ошибся, признаю. Действительно перепутал термины.
Вторая очевидная причина - желание купить нарезное через 5 лет. =)

Reply

kajibtep_l July 5 2011, 19:21:19 UTC
Да, и это тоже. Очень даже серьёзная причина, по которой я себе тоже оформлял разрешение именно с правом ношения. Плюс ещё бонус - как охотник, вы имеете право покупать неограниченное количество охотничьих ножей (с таким разрешением).

Reply

grreg July 5 2011, 19:25:03 UTC
Спасибо, что избавили от путаницы с транспортировкой/ношением.
И про ножи тоже полезная информация.

Reply

dimsal_avatar July 6 2011, 06:49:14 UTC
Закон я как раз читал, и там всё довольно обтекаемо. По закону у нас чуть ли не самая либеральная страна в плане владения дробовиками. Именно владения, а не применения. На практике всё менее тривиально. В целях самообороны, чисто практически, ружье достаточно хранить дома и перевозить в ящике, для чего охотбилет не нужен. Но у нас часто обилие "подзаконных актов" сводит действие закона к пожеланиям отдельных ведомств. Так что я высказал скорее предположение, чем утверждение.

Reply

kajibtep_l July 5 2011, 18:58:14 UTC
Охотбилет нужен для того, чтобы ходить с оружием на охоту. Имеется в виду ношение оружия на охоте (то есть разрешение на хранение и ношение). Для всех остальных случаев используется понятие "транспортировка" - это значит скрытно, в чехле, без оголения оружия. Можно транспортировать, например, в тир или на стрельбище.
Кроме того, после пяти лет владения гладкостволом в качестве охотника (с правом ношения) вы получаете право подать документы на нарезное.
Ну, и плюс к тому, по разрешению на хранение и ношение вы можете пробрести неограниченное количество охотничьих ножей.

Reply

dimsal_avatar July 6 2011, 06:28:26 UTC
Да, насчет охоты это понятно, просто здесь же речь о другом применении :) Для самообороны пушку досточно дома держать.

Но я тут погуглил и выяснил, что по госкадастру у нас формально не существует огнестрельного оружия для самообороны. По закону как класс предусмотрено, а по кадастру все ружья (как и винтовки) записаны либо как охотничьи, либо как спортивные. Этакая ушлая н...бка со стороны мвд получается, похоже. Соответственно, на практике охотбилет нужен в любом случае... Не понимаю пока что-то.

Reply

kajibtep_l July 6 2011, 14:27:43 UTC
Нет, если для самообороны чисто брать, то можно и ружьё. Просто будет именно что только с правом хранения. Что, конечно, не отменяет того, что и с правом на ношение тоже можно использовать для самообороны.
Закон об оружии.

Гражданское оружие подразделяется на:

1) оружие самообороны:

огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие с патронами к нему, в том числе с патронами травматического действия;...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up