Как раскрутить свой бренд?
Иногда можно выступать рыбой-прилипалой. Есть общественно-резонансное событие. Вы "обрамляете" его в свой продукт и вуа-ля!
Многие компании большие и мелкие преуспели в этом. Последний интересный пример показала нам IKEA. Стоило Christie's объявить о продаже самой дорогой картины Леонардо да Винчи "Сальватор Мунди" за $450 млн, как IKEA тут же создала рекламу с предложением купить настенную раму за $9,99, подчеркнув - "Когда потратил $450 млн на картину, а рама не понравилась".
И это уже не в первый раз. Полгода назад IKEA обыграла презентацию новой сумки от Balenciaga за $2145. Её сумка уж очень была похожа на пластиковый пакет-сумку IKEA за 99 центов.
Шведы наглядно рассказали, как отличить настоящий пакет IKEA от поддельного: он должен складываться, стоить не больше бакса и быть вместительным :)