ВМЕСТО МАРКЕТИНГА

Mar 31, 2017 14:40



Вместо главного маркетолога в Coca-Cola появится директор по развитию.

Этот шаг отражает общий тренд крупных FMCG-брендов (Colgate-Palmolive, Coty и Mondelēz), считающих, что эпоха естественного роста продаж закончилась и будущий успех компании за технологиями, инновациями и устойчивым развитием. Именно за этот комплекс и будет отвечать "Главный директор по развитию" (CGO). А маркетинг? А маркетинг уже просто не рассматриваются, как фактор роста.

...Первый явный шаг в преобразовании выразился в объединении Coca-Cola нескольких отделов - маркетингового, клиентского и коммерческого.

Не устаю напоминать, что первым у нас в компании был уволен маркетолог, а на работу принят Директор по развитию практически с такими же функциональными обязанностями, как у газировки :). Ещё одно доказательство правильности выбранного пути.

тренды, успех, маркетинг, инновации, coca-cola, клиентоориентированность, организационные изменения

Previous post Next post
Up