МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО

Feb 26, 2017 07:07





Мы у себя обожаем посылать своим Клиентам открытки.

Поэтому, когда я вижу, что кто-то целенаправленно делает аналогичные вещи, то не пропускаю такой опыт мимо себя.

Выше представлена серия открыток созданная для банка Umpqua Bank. Они раздавались на промоакциях и созданы специально для молодой, поступательно развивающейся аудитории. Вкладывая в них айдентику региона куда пришел банк (штат Орегон, помните мультик Гравити Фолз :), раскрыты следующие темы: Связь старого и нового поколений, Прокладывание новых путей, Движение через тернии к звездам.

А вы используете на регулярной основе в своей работе почтовые открытки?

упаковка, маркетинг, впечатления, umpqua bank, touchpoint

Previous post Next post
Up