JUST DO IT

Feb 15, 2017 07:07



Nike - это бренд кроссовок?

Тогда зачем загигулину люди наносят себя в качестве татушек? Или всё же найк - это бренд, вдохновляющий каждого человека стать тем, кем он хотел бы стать?

Мне нравится своей простотой 3-х двухуровневая котлеровская модель товара. К ней можно долго придираться, однако если думать за сущность товара, то можно прийти к простому выводу. Сегодня перестали рулить товарные запросы. В фаворе - эмоциональные. Очевидно, что с котлеровских времен произошла замена сущности с "Что оно делает" на "Какие чувства оно у меня вызывает?".

В моём случае это не просто "спортивная одежда, которая позволяет мне комфортно чувствовать себя при активных движениях", это уже ближе к тому, что "я чувствую себя красивым, здоровым, успешным, с определенной социальной идентичностью". Замечу, что такое же определение сущности спортивной одежды легко подходит для мебели, автомобиль, учебного заведения и другие атрибуты "сладкой жизни" :) Вот такая дифференциация...

nike, эмоции, ценности для потребителя, маркетинг, психология в бизнесе, Гарна Спорт, быть or казаться

Previous post Next post
Up