Leave a comment

rudinandrey January 23 2017, 04:56:02 UTC
всем другим подобным напиткам предпочитаю конечно же Колу :) но покупаю ее пару раз в год под пиццу :) не больше. Лояльный, потому что не куплю например Пепси или другие напитки, Фанта например под пиццу совершенно не подходит. Она тоже нравится, но смысла в ней просто нет.

Reply

eduardk January 23 2017, 07:00:27 UTC
т.е. Вы считаете себя типичным потребителем колы?

Reply

rudinandrey January 23 2017, 08:45:45 UTC
ну если учесть, что из газированных напитков кроме колы ничего не покупаю, а саму колу покупаю пару раз в год :) наверное. Или Вы имеете в виду типичных потребителей, тех, кто пьет колу постоянно?

Reply

eduardk January 23 2017, 10:28:21 UTC
Я имел в виду, что типичный покупатель, этот тот, кто приносит основной доход компании?

Уточняю, Вы действительно уверены, что покупая бутылку в год, такие как Вы, формируют основной доход компании?

Reply

rudinandrey January 23 2017, 10:33:39 UTC
а ) ну конечно в таком ключе, конечно же нет. С другой стороны, если каждый в год купит по бутылке :)

Reply

eduardk January 23 2017, 10:37:47 UTC
а сколкьо с Вашей точки зрения покупает баночек в год типичный Клиент Coca-Cola?

Какова их доля в общей массе покупателей этого напитка?

Reply

rudinandrey January 23 2017, 11:09:33 UTC
ну если бы например я не запрещал своему ребенку пить эту гадость ) он бы ее каждый день покупал, и таких среди молодежи много, так что думаю пьют очень часто.

Reply

eduardk January 23 2017, 11:18:42 UTC
самый лучший ответ для маркетолога: "думаю пьют очень часто" :))))

Reply

rudinandrey January 23 2017, 12:03:54 UTC
ну думать каждый может как угодно ) не обладая цифрами продаж как вообще можно о чем либо говорить? дальше нужно работать с поставщиками и магазинами, это так называемые "большие данные" которые все чаще и чаще входят в наш обиход. выяснять, кто, где и когда покупает больше, применять практику в других местах. я вижу только такой путь развития, типа "эволюционный".

Reply

eduardk January 23 2017, 12:05:58 UTC
ничего личного :)
просто маркетинговое :))))

Reply


Leave a comment

Up