всем другим подобным напиткам предпочитаю конечно же Колу :) но покупаю ее пару раз в год под пиццу :) не больше. Лояльный, потому что не куплю например Пепси или другие напитки, Фанта например под пиццу совершенно не подходит. Она тоже нравится, но смысла в ней просто нет.
ну если учесть, что из газированных напитков кроме колы ничего не покупаю, а саму колу покупаю пару раз в год :) наверное. Или Вы имеете в виду типичных потребителей, тех, кто пьет колу постоянно?
ну если бы например я не запрещал своему ребенку пить эту гадость ) он бы ее каждый день покупал, и таких среди молодежи много, так что думаю пьют очень часто.
ну думать каждый может как угодно ) не обладая цифрами продаж как вообще можно о чем либо говорить? дальше нужно работать с поставщиками и магазинами, это так называемые "большие данные" которые все чаще и чаще входят в наш обиход. выяснять, кто, где и когда покупает больше, применять практику в других местах. я вижу только такой путь развития, типа "эволюционный".
Reply
Reply
Reply
Уточняю, Вы действительно уверены, что покупая бутылку в год, такие как Вы, формируют основной доход компании?
Reply
Reply
Какова их доля в общей массе покупателей этого напитка?
Reply
Reply
Reply
Reply
просто маркетинговое :))))
Reply
Leave a comment