БЕСПЛАТНО? БЕСПЛАТНО!

Nov 23, 2016 17:17



Майкл О'Лири заявил:

"...в ближайшие пять-десять лет авиабилеты в Ryanair будут бесплатными. В этом случае все рейсы будут заполнены, и мы будем получать деньги, деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов..."

Честно говоря, мне очень нравится такая бизнес-модель, когда компании находят возможность сделать "основную" услугу бесплатной. Когда-то таким образом виртуальный сотовый оператор Blyk внедрил бизнес-модель: в обмен на согласие получать рекламу на мобильный телефон оператор предоставляет молодым людям в возрасте от 16 до 24 лет бесплатные голосовые и SMS-услуги. Или вот Sony бесплатно раздавала музыку за рекламный ролик...

А вот мы выбрали модель, которая не позволяет нам за счет сторонних услуг Клиентам сделать для них спортивную одежду бесплатной. Вот когда перейдём на работу с розницей, что-то можно будет и спроецировать этакое :)

ryanair, ценности для потребителя, психология в бизнесе, смени правила, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up