Намедни сменил машину.
И вдруг заметил, что оказывается меня окружают одни рафчики. Оказывается он на пике популярности!
А вот когда жена была беременна, то мне всегда попадались женщины, находящиеся в интересном положении. В городе был бум рождаемости :)
На самом деле количество описанных событий не увеличилось - просто наш мозг старательно выискивает информацию, имеющую к нам отношение.
А сегодня сорока принесла "феноменальную новость": английский производитель презервативов
Durex признал Россию основным тормозом для своего бизнеса. А ларчик просто открывается. В Англии с экранов не сходит медвежий, вероломный образ нашей страны. Помните, как английский премьер-министр, лорд Палмерстон, вздыхал не так давно "...как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет..."
Руководство Durex вовсю
эксплуатируют феномен Баадера-Майнхофа, но сами попались на ту же удочку. Подсознание начинает игнорировать и отвергать всё, что угрожает привычному мироощущению. Мы активно окружаем себя людьми и информацией, которые только подтверждают то, что мы и так уже знаем.
На закуску небольшое видео на злобу дня. Оно хорошо демонстрирует, как работает эффект предвзятости подтверждения. Только вдумайтесь, люди веками считали, что гуси растут на деревьях!
Click to view