Эмоции - драйвер лояльности!
Посмотрите на результаты
одного из свежих исследований, в котором показано, как Потребители оценивают эмоциональную составляющую взаимодействия с компаниями из 20 отраслей промышленности и проведена корреляция с их лояльностью.
Лучше дарить своим Потребителям положительные эмоциональные переживания. Ровно потому, что в сравнении с Потребителями, которые имели отрицательный эмоциональный опыт, обрадованные:
- в 15 раз с большей вероятностью будут рекомендовать компанию;
- в 8 раз больше доверяют компании;
- почти в 8 раз больше решаются попробовать новые продукты и услуги;
- в 7 раза больше тратят на покупки в компании-источнике положительных эмоций;
- почти в 7 раз чаще готовы простить компании её ошибки.
Подитожим: Вы хотите иметь лояльных Клиентов? Обеспечить им положительные эмоциональные переживания!