(БОЛЬШАЯ) СВЯЗЬ

Oct 12, 2016 17:16




Эмоции - драйвер лояльности!

Посмотрите на результаты одного из свежих исследований, в котором показано, как Потребители оценивают эмоциональную составляющую взаимодействия с компаниями из 20 отраслей промышленности и проведена корреляция с их лояльностью.

Лучше дарить своим Потребителям положительные эмоциональные переживания. Ровно потому, что в сравнении с Потребителями, которые имели отрицательный эмоциональный опыт, обрадованные:
  • в 15 раз с большей вероятностью будут рекомендовать компанию;
  • в 8 раз больше доверяют компании;
  • почти в 8 раз больше решаются попробовать новые продукты и услуги;
  • в 7 раза больше тратят на покупки в компании-источнике положительных эмоций;
  • почти в 7 раз чаще готовы простить компании её ошибки.

Подитожим: Вы хотите иметь лояльных Клиентов? Обеспечить им положительные эмоциональные переживания!

эмоции, лояльность

Previous post Next post
Up