ОБЫЧНО ИЛИ ПРАВИЛЬНО?

Aug 18, 2016 07:07



Сколько раз вы слышали о том, что креативные названия должностей не только полезно, но полезно-полезно.

Disney нанимает "актеров" и "имажинеров". Subway не отстаёт и люди за стойкой представляются как "сэндвич-артисты". В отелях вас может встретить "директор по первому впечатлению", а мои sales именуются как " борцы за клиентское счастье". Да, много какие ещё должности существуют, особенно в привязке к Клиентам. Зачем всё это?

Ожидаемый результат. Назвав свою должность по-своему, человек выражает свое отношение к работе. Он ощущает себя не исполнителем, а творцом предназначения. Новые названия помогают завязать беседу... В итоге, "красивая" должность улучшает отношение к работе и привлекает кандидатов. А ещё наименование - мощное средство идентификации, указывающее, кто перед вами, на что он способен и чего от него следует ожидать. Людям легче сосредоточиться на смысле работы и нести эмоциональную нагрузку, снижается уровень стресса.

Как внедрить. На первом этапе сотрудник обдумывает предназначение своей работы: кому и в чем она приносит пользу. Затем ­осмысливает, что привносит он сам: что получается особенно хорошо, чем он отличается от коллег или конкурентов. И наконец, иногда вместе с коллегами и руководителями, разбирает варианты новых названий должностей и выбирает один из них.

Нюанс. Смена названия сработает не везде. Практика особенно популярна в стартапах или монополиях вроде Disney и Google.
Источник

hbr, эффективный Сотрудник, человеческие ресурсы, инструменты менеджера, психология в бизнесе, идея на каждый день, ценности компании, вовлеченность

Previous post Next post
Up