СТАРЫЕ ГРАБЛИ НА НОВЫЙ ЛАД

Jun 29, 2016 07:07



А вы знаете, какой самый крупный частный банк в нашей стране? Это "МДМ Банк".

А какое мышление должно быть у босса самого крупного частного банка?

Вывод сделаем чуть позже, а пока будем следить за мыслью его Председателя совета директоров.

"...все современные финансовые технологии вполне известны и преследуют цель: вывести клиента из офиса банка и увести его в виртуальное пространство, осуществить виртуальный способ контакта с банком". Зачем? Для удобства Клиентов банка? Отнюдь! Но банкир и не скрывает своего "интереса": "Офис - это в принципе достаточно дорогая вещь". Как и не скрывает своего интереса к легкой добыче.

"...оценка информации о клиенте, будем называть ее информацией профиля, может быть неоценимой в рамках анализа клиента и как заемщика, и как потребителя других финансовых услуг. Таким образом, вот тот посредник, который становится IT-компанией или digital-компанией, может предлагать таким лицам конкретно для них, и более того, разрабатывать продукты, нацеленные на классы людей".

Как апофеоз к сказанному звучит:



В перспективе 10 лет банковский розничный бизнес станет IT-бизнесом, но специфическим…



Олег Вьюгин
Мы с вами очень даже интересны банку с точки зрения его обогащения, откуда следует требования к инструментарию по привлечению и удержанию клиентской базы. И в этом смысле Вьюгин даже не оригинален. Он вторит многим известным личностям, как Грефу или Маску.

А в чем подвох? Правильно! Банку интересны технологии, а Клиенты, мне, например, они не важны. Мне важен банкинг. Важные банкиры продолжают создавать бизнес-модели, совершенно одинаковые, как близнецы-братья. И никакой уникальности, которая ведет бизнес к успеху.

А если отделить функцию от "материального", от технологии, то можно придумать радикально иные способы доставки Потребителю функции. Банки нам не нужны, даже если они превратятся в IT-компании, а вот банкинг нам нужен. Как нужны люди в офисах, которые дают уверенность Клиентам, повышая степень доверия к банкирам. Положительных примеров уже достаточно, например Umpqua Bank, который так же использует современные технологии, но мы не учимся быть уникальными, мы стараемся быть самыми крупными.
Источник размышлений.

банки, глупости

Previous post Next post
Up