Вопрос не доверия/доверия сотрудникам. В игры верю-не верю, доверяю-не доверяю не играю. Где кончается контроль, там начинается доверие. Так вот- все люди. И если даете возможность персоналу кого то записать в "козлы", то они будут делать. И свои ляпы этим прикрывать. Я не о том, что Ваш клиент не был вампиром или порядочной сволочью вообще. Дело в том, что инструкция даваемая сотруднику должна быть однозначна, как действовать. Подписал договор? Ок, подпись поставил и изволь выполнять. Указано 5-7 изменений? Ок, сделали. Захотел больше? Ок, заплатил. Не захотел- пусть напишет жалобу и руководитель разберется, ошибки дизайнера или нет. Оплатил- делаем. Не оплатил- не делаем. Хамит начал- трубку положили. Прошел "темперамент" - продолжили разговор. Нет - отдали предоплату и написали фразу, типо ищите того, с кем вам будет хорошо и комфортно работать и ваши все требования будут учтены. Все! О чем дальше говорить?:)
Другое дело, что люди иррациональны и не все, которые заказы делают хотят получить только товар или услугу. Они хотят показать свою значимость, вылезают тараканы из под сознания, они действуют шаблонами и т.д. Человек работающий с клиентом должен быть немного психолог. Вот могу похвалить ваш Аэрофлот. Так работают классно, что какое то возмущение в душе ( а я дама темпераментная:) ) ещё в душе гасят:) Блин... где такому учат?!
Я не о том, что Ваш клиент не был вампиром или порядочной сволочью вообще. Дело в том, что инструкция даваемая сотруднику должна быть однозначна, как действовать.
Подписал договор? Ок, подпись поставил и изволь выполнять.
Указано 5-7 изменений? Ок, сделали.
Захотел больше? Ок, заплатил. Не захотел- пусть напишет жалобу и руководитель разберется, ошибки дизайнера или нет.
Оплатил- делаем. Не оплатил- не делаем. Хамит начал- трубку положили. Прошел "темперамент" - продолжили разговор.
Нет - отдали предоплату и написали фразу, типо ищите того, с кем вам будет хорошо и комфортно работать и ваши все требования будут учтены.
Все!
О чем дальше говорить?:)
Другое дело, что люди иррациональны и не все, которые заказы делают хотят получить только товар или услугу. Они хотят показать свою значимость, вылезают тараканы из под сознания, они действуют шаблонами и т.д. Человек работающий с клиентом должен быть немного психолог.
Вот могу похвалить ваш Аэрофлот. Так работают классно, что какое то возмущение в душе ( а я дама темпераментная:) ) ещё в душе гасят:) Блин... где такому учат?!
Reply
Leave a comment