Почти пять лет назад мне понравилось несколько идей, которыми и поделился. Касались они простых способов
формирования нравственного поведения Сотрудников в компании. Поэтому мы до сих пор поддерживаем проведение различных конкурсов детских поделок у себя в коллективе...
И вот "новые идея" от HBR. Эксперты организационного поведения из Бизнес-школы Кенана-Флаглера Университета Северной Каролины
проанализировали, как люди воспринимают символы нравственности и как реагируют на них. Оказалось, что демонстрация моральных устоев снижает вероятность безнравственного поведения. Дурные поступки в состоянии остановить даже простые "добродетельные" цитаты, размещённые рядом с подписью отправителя емейла. Любопытно, что люди часто немедленно забывали эти высказывания сразу после прочтения. Но это не мешало им высоко оценивать нравственность отправителя писем. Поэтому, возможно вам стоит изменить свою подпись под своими электронными письмами. Мою вы можете видеть ниже.
p.s. Да, позитивное влияние на человека оказывают символы любой религии, которые он демонстрирует окружающим.