Правильные решения имеют разные источники вдохновения.
Например, Йога-центр Cityoga столкнулся с обычной малонеприятной тенденцией: многие новые Клиенты уходили, не отзанимавшись и месяца...
Как поддержать новых Клиентов? Cityoga подарила новичкам брюки с "измерителем гибкости". На них были нанесены отметки:
- "Неплохо. Для 79‑летнего",
- "Складывайся, даже если пузо против"
и так далее. Чем больше занимался ученик, тем более хвалебные надписи он читал, например:
- "Отлично! У преподавателя появился конкурент".
Посетители Cityoga начали размещать фотографии этих брюк в социальных сетях. В компанию стали обращаться люди, которые захотели купить такие же штаны для занятий. В результате почти все новые Клиенты продолжили занятия в Cityoga, а уже существующие увеличили количество тренировок до 2-3 раз в неделю.
Хотите новых идей? Читаем например эту пару книг.