ВСЁ ДЕЛО В ШТАНАХ

May 01, 2016 07:07




Правильные решения имеют разные источники вдохновения.

Например, Йога-центр Cityoga столкнулся с обычной малонеприятной тенденцией: многие новые Клиенты уходили, не отзанимавшись и месяца...

Как поддержать новых Клиентов? Cityoga подарила новичкам брюки с "измерителем гибкости". На них были нанесены отметки:
  • "Неплохо. Для 79‑летнего",
  • "Складывайся, даже если пузо против"

и так далее. Чем больше занимался ученик, тем более хвалебные надписи он читал, например:
  • "Отлично! У преподавателя появился конкурент".

Посетители Cityoga начали размещать фотографии этих брюк в социальных сетях. В компанию стали обращаться люди, которые захотели купить такие же штаны для занятий. В результате почти все новые Клиенты продолжили занятия в Cityoga, а уже существующие увеличили количество тренировок до 2-3 раз в неделю.

Хотите новых идей? Читаем например эту пару книг.




маркетинг, Гарна Спорт, идея на каждый день, антикризис

Previous post Next post
Up