"В 70-е годы у авиакомпании Southwest Airlines наступил кризис. Один из маркетологов придумал выход: придумать для стюардесс сексуальную униформу. Короткие шорты и высокие кожаные сапоги переплюнули по эффективности систему скидок и рекламных акций. Объем продаж билетов авиакомпании резко увеличился. " и что то мне подсказыват, что объем продаж делали не семейные пары или женщины:) В общем то мужчина -достаточно предсказуем:) И ничего плохого в использовании "слабостей" мужчин для зарабатывания денег. Я уверена, что замени всех стюардесс на стюартов и надень в специфическую форму при полетах из Зап. Европы в Тунис и т.д. то же даст взрыв продаж... но уже клиентами будут женщины)))))
"..." - обычная легенда о роли сексизма в продажах :)
SW не был первым в использовании секси униформы в авиации. До них этим отличилась калифорнийская Pacific SW. Но вот беда в логике маркет_олухов - PSW померла - даже "сиськи" не спасли :)
Comments 4
И про привычку к повышенному вниманию)
Reply
Reply
и что то мне подсказыват, что объем продаж делали не семейные пары или женщины:)
В общем то мужчина -достаточно предсказуем:)
И ничего плохого в использовании "слабостей" мужчин для зарабатывания денег.
Я уверена, что замени всех стюардесс на стюартов и надень в специфическую форму при полетах из Зап. Европы в Тунис и т.д. то же даст взрыв продаж... но уже клиентами будут женщины)))))
Reply
SW не был первым в использовании секси униформы в авиации. До них этим отличилась калифорнийская Pacific SW. Но вот беда в логике маркет_олухов - PSW померла - даже "сиськи" не спасли :)
Reply
Leave a comment