МИНУТКА УДОВОЛЬСТВИЯ

Apr 20, 2016 07:39




Сегодня пост об одной красивой и эффективной рекламе.

Помните у Джека Лондона такой замечательный роман "Лунная долина"? Да и в нашей жизни есть такие Клиенты, которые находятся в поисках лучшего дома, например как раки-отшельники.

Экологически чистый, просторный... Такой дом нужен каждому. И раки, выбрав идеальный дом от Suumo, стали активными распространителями рекламы от агенства среди людей.

Это замечательный пример дизайн-мышления! В результате кампании почти в пять раз увеличилась узнаваемость агенства, про рост продаж не знаю, а вот желание воспользоваться услугами компании выросло на 112%.

image Click to view



Вспоминаем: Как продать дом

маркетинг, эмоциональный интеллект, впечатления, источник креативности, дизайн-мышление, экобизнес

Previous post Next post
Up