ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

Mar 28, 2016 07:07



Два года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks. Первое важное отличие состояло в том, что в меню ко всем позициям было добавлено прилагательное dumb (дурацкий).

Продвижение в социальных сетях провокационного заведения привело к тому, что на его открытии были огромные очереди. Люди простояли несколько часов на холоде, чтобы отведать... самый обычный кофе, как в "Старбакс". Правда его раздавали бесплатно. И это второе важное отличие.

Это был проект. Через три дня, ожидаемо, его закрыли власти. Автор проекта заявил, что позиционирует заведение как художественную галерею, представляющую искусство пародии. Для посетителей Dumb Starbucks он так же был, прежде всего, аттракционом.

Тем не менее, этот пример показывает, что продать можно всё. Надо только немного подумать. Сменить правила. Подумать иррационально, вне шаблонов. Потому что и Потребители ведут себя не логично. Казалось бы, люди повелись на халяву. Но добраться до кафе и стоять пару часов на холоде из-за чашки кофе? Где тут логика?



глупости, социальная сеть, психология в бизнесе, источник креативности, starbucks, смени правила

Previous post Next post
Up