Говорят некоторые, что вещь бесполезная. А я так не думаю. Невозможно создать вовлечённую команду без единого, разделяемого образа мышления. Положил себе "на полку" миссии брендов спортивной экипировки.
Миссия Adidas: "Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте".
Миссия Nike: "Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире".
Миссия Umbro: "Возбуждать и вдохновлять. Позволить каждому полюбить удивительный мир футбол".
Миссия Asics: "Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела".
Миссия Reebok. "Поддержать всех, кто любит фитнес, стремится раскрыть свои способности, испытать себя и стать лучше".
Миссия GarnaSport: "Мы строим отношения".