МИССИЯ ВЕЛИКИХ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ

Mar 03, 2016 22:36


Говорят некоторые, что вещь бесполезная. А я так не думаю. Невозможно создать вовлечённую команду без единого, разделяемого образа мышления. Положил себе "на полку" миссии брендов спортивной экипировки.

Миссия Adidas: "Стать лучшим спортивным брендом в мире. Никогда не сравнивать количество с качеством. Спортсмен всегда на первом месте".



Миссия Nike: "Дарить вдохновение и инновационные решения каждому атлету в мире".



Миссия Umbro: "Возбуждать и вдохновлять. Позволить каждому полюбить удивительный мир футбол".




Миссия Asics: "Стать номером один для энтузиастов спорта. Для достижения этого мы обещаем производить лучший продукт, опираясь на наши технологические достижения, и раздвигать границы возможностей тела".



Миссия Reebok. "Поддержать всех, кто любит фитнес, стремится раскрыть свои способности, испытать себя и стать лучше".



Миссия GarnaSport: "Мы строим отношения".

nike, Гарна Спорт, ценности компании, adidas

Previous post Next post
Up