Когда клиент, умудренный жизненный опытом, эмоциями и личным мнением что "автомобильный сервис"-"алчный" приходит делать запрос или работы, каким образом его можно успокоить, убедить в необходимости определённых услуг и продать к примеру колеса, после покупки которых его бы не беспокоил осадок, что "обобрали алчные", а покупка/ремонт все таки нужная/ый, если не желает пользоваться общественным транспортом?:)
Т.е. что делать с клиентом с плохим опытом или с предубеждением?
ну очень в общемeduardkFebruary 12 2016, 17:29:13 UTC
Определить его настоящие мотивы, и под них дать гарантии. Боится что оберут - найдешь дешевле, сделаем еще дешевле :) Боишься за качество работ? - вот отзывы клиентов по тем работам, которые тебя интересуют. Деньги всегда после стульев Нужно быстро? Есть вариант вне очереди... и т.д. и т.п.
Re: ну очень в общемkassxFebruary 12 2016, 19:51:05 UTC
дешевле сама работа - нет, не будет. Мы не позиционируем себя как дешевый сервис. У нас отличные спецы, и они за копейки работать не будут. Деньги после стульев? При крупных работах, даже ремонте тех же форсунок - это значит заложить бомбу под взаимоотношения. Делают предоплаты - оплатить последнюю сумму не проблема. А вот сразу из кошелька вынуть - может быть проблема. И действует эта система в 100% из 100. Вариант вне очереди? Типо всунуть вне очереди нового мразматика с манией преследования, а постоянным клиентам не сделать? Вы думаете постоянные будут дальше обслуживаться?
А вот по отзывам по качеству работ, здесь в самую точку! Наверно надо более заниматься отзывами.
Сервисменов, любящих своих клиентов, а не клиентские деньги - очень мало, и очень жаль что нельзя привить любовь к людям насильно, это таки с детства в голове у человека растет...
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. что делать с клиентом с плохим опытом или с предубеждением?
Reply
Боится что оберут - найдешь дешевле, сделаем еще дешевле :)
Боишься за качество работ? - вот отзывы клиентов по тем работам, которые тебя интересуют.
Деньги всегда после стульев
Нужно быстро? Есть вариант вне очереди...
и т.д. и т.п.
Reply
Деньги после стульев? При крупных работах, даже ремонте тех же форсунок - это значит заложить бомбу под взаимоотношения. Делают предоплаты - оплатить последнюю сумму не проблема. А вот сразу из кошелька вынуть - может быть проблема. И действует эта система в 100% из 100.
Вариант вне очереди? Типо всунуть вне очереди нового мразматика с манией преследования, а постоянным клиентам не сделать? Вы думаете постоянные будут дальше обслуживаться?
А вот по отзывам по качеству работ, здесь в самую точку!
Наверно надо более заниматься отзывами.
Reply
а схема остается прежней: сначала узнаем страхи и находим решение
Reply
по вашему наблюдению - каков реальный процент бизнеса, живущего по старинке?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
полагаю, что фредейвский штучки из детства так же мало определяют в человеке алчное начало...
Вот народная мудрость говорит, что хочешь проверить человека: дай ему власть или деньги. Сервисник - это и власть и деньги. Редко кто устоит...
Reply
Leave a comment