Leave a comment

Comments 14

slavinsky February 11 2016, 18:49:23 UTC
Твоя правда, брат )

Reply

eduardk February 11 2016, 18:55:03 UTC
мАЛО НАС, БРАТ :(

Reply


know_how_finder February 12 2016, 06:55:20 UTC
Без изменения сознания стратегию не поменять. Даже если разорятся - вряд ли. Думаю будут искать новый способ рубануть по легкому.

Reply

eduardk February 12 2016, 11:23:16 UTC
думаю, так и будет

Reply


вопрос kassx February 12 2016, 14:08:19 UTC
Когда клиент, умудренный жизненный опытом, эмоциями и личным мнением что "автомобильный сервис"-"алчный" приходит делать запрос или работы, каким образом его можно успокоить, убедить в необходимости определённых услуг и продать к примеру колеса, после покупки которых его бы не беспокоил осадок, что "обобрали алчные", а покупка/ремонт все таки нужная/ый, если не желает пользоваться общественным транспортом?:)

Т.е. что делать с клиентом с плохим опытом или с предубеждением?

Reply

ну очень в общем eduardk February 12 2016, 17:29:13 UTC
Определить его настоящие мотивы, и под них дать гарантии.
Боится что оберут - найдешь дешевле, сделаем еще дешевле :)
Боишься за качество работ? - вот отзывы клиентов по тем работам, которые тебя интересуют.
Деньги всегда после стульев
Нужно быстро? Есть вариант вне очереди...
и т.д. и т.п.

Reply

Re: ну очень в общем kassx February 12 2016, 19:51:05 UTC
дешевле сама работа - нет, не будет. Мы не позиционируем себя как дешевый сервис. У нас отличные спецы, и они за копейки работать не будут.
Деньги после стульев? При крупных работах, даже ремонте тех же форсунок - это значит заложить бомбу под взаимоотношения. Делают предоплаты - оплатить последнюю сумму не проблема. А вот сразу из кошелька вынуть - может быть проблема. И действует эта система в 100% из 100.
Вариант вне очереди? Типо всунуть вне очереди нового мразматика с манией преследования, а постоянным клиентам не сделать? Вы думаете постоянные будут дальше обслуживаться?

А вот по отзывам по качеству работ, здесь в самую точку!
Наверно надо более заниматься отзывами.

Reply

Re: ну очень в общем eduardk February 13 2016, 05:17:10 UTC
на самом деле я набросал стандартные шаги :)
а схема остается прежней: сначала узнаем страхи и находим решение

Reply


gnatchenkoav February 12 2016, 17:01:45 UTC
Дай Бог что бы таких подходов, таких руководителей, таких примеров было больше!)

по вашему наблюдению - каков реальный процент бизнеса, живущего по старинке?

Reply

eduardk February 12 2016, 17:23:40 UTC
90-95%

Reply

gnatchenkoav February 12 2016, 18:24:54 UTC
а я уж было подумал, что у вас будет более оптимистичная цифра

Reply

eduardk February 13 2016, 05:17:46 UTC
так по миру не лучше :(

Reply


cterra February 13 2016, 08:31:39 UTC
Сервисменов, любящих своих клиентов, а не клиентские деньги - очень мало, и очень жаль что нельзя привить любовь к людям насильно, это таки с детства в голове у человека растет...

Reply

Жестокий век - жестокие сердца (Пушкин) eduardk February 13 2016, 10:54:20 UTC
я не думаю, что это генетически привязанные вещи :)
полагаю, что фредейвский штучки из детства так же мало определяют в человеке алчное начало...

Вот народная мудрость говорит, что хочешь проверить человека: дай ему власть или деньги. Сервисник - это и власть и деньги. Редко кто устоит...

Reply


Leave a comment

Up