ИТОГИ 2015

Jan 20, 2016 10:01


Подвели итоги прошедшего года.

Печка, от которой пляшем. Мы планируем свой ежегодный рост примерно на 30%. Это не догма, а ориентир. Так мы сможем за десять лет достичь показателей лучших компаний мира по производительности труда. Почему за десять? Быстро только кошки родятся :)

Результат 2015, крупными мазками. Четыре года подряд нам удаётся поддерживать требуемый рост. Выручка за 2015 год выросла на 35%. Каждый год мы пытаемся выбежать за оборот миллион долларов и опять нам немножно на хватило сил :) Доллар растёт нашими темпами... Приятно, что сегодня у нас нет глобальных разрывов в кэшфлоу, мы ликвидировали задержки по выплате зарплаты (последними у нас получали всегда директора, если чо). Всё это классно, "гигиенический уровень" достигнут и теперь рост дохода для нас уже не является главным kpi.

Существеннее для нас то, что за год выросла маржинальная и чистая прибыль, соответственно на 50% и 100%. Это позволило нам провести минимально необходимую модернизацию бизнес-процессов. В частности, мы перевели с аутсорсинга в основное производство часть основных процессов, которые позволяют оперативно нам решать вопросы по наращиванию и созданию новой потребительской ценности. Именно "она" так нравится нашим Клиентам, решающие, что наш продукт достоин премиальной цены.

Посмотрите, как продолжает изменяться наша клиентская база, которая и обеспечавает нам прирост прибыли. Во-первых за четыре года мы сократили число Клиентов с 385 до 280. За последний год изменений нет, зато число сделок с ними уменьшилось с 800 до 560 (в 2011 было 925 сделок). Зато какие это сделки! Золотые :) Мелкие сделки уходят, зато растут крупные. Заказчики всё чаще демонстрируют нам своё доверие!



Установленная нами явная связь "вовлечённые Клиенты = хорошая прибыль" позволила улучшить понимание своей стратегии в сфере улучшения взаимодействия со своими Потребителями. Мы продолжаем оттачивать свои умения производить на них неизгладимое впечатление. Мы понимаем, как и куда будем двигаться в ближайшие годы. Концепт бизнеса приобрёл очень ясные очертания. Чёткая картинка будущего даёт нам уверенность, это позволяет делать целенаправленные инвестиции в него. Куда? Ну, в общих словах: в этом году есть цель поставить на новый уровень работу группы "дизайнеров впечатлений", плюс адаптация сайта под нашу технологию эмоционального вовлечения. Первое позволит нарастить потребительскую ценность, а второе увеличить производительность борцов за клиентское счастье :)



Производительность труда (чистая прибыль на одного Сотрудника)

Свое развитие мы продолжим существующим коллективом, акцентируя свои усилия на наращивании производительности труда. Это так же отвечает сегодняшним реалиям на рынке труда. Раздувать штат и надувать щёки мы не будим. Тем не менее, мы готовы в новом году инвестировать в новое подразделение, которое в течение года должно выйти на самоокупаемость. Вопрос не в деньгах. Вопрос в нахождении людей, чьи ценности совпадают с нашими. Пожалуй это самый главный вызов для нас сегодня. Эх, в прошлом году был ровно такой же вызов :(

Вывод. Кризиса нет. Есть приятные задачи самосовершенствования.

Гарна Спорт, эффективность

Previous post Next post
Up