Leave a comment

Comments 8

kassx November 19 2015, 13:02:43 UTC
хотите типичный пример дурацкого маркетинга? На наше имя пришла реклама/предложение ( ... )

Reply

eduardk November 19 2015, 13:27:06 UTC
да, 3/4 сообщений не релевантны для получателя :(

Reply


ext_2604871 November 19 2015, 15:35:24 UTC
Интересное, образное у Вас мышление!
Парадигма об агрессивном маркетинге, против культуры, уважающей клиента.
Эволюционный вектор таков: мы уважали клиента, а вы (мудаки), лупите его по загривку дубиной и обираете, пока тепленький. Да?)) Можно ли изменить вектор развития?
Рассмотрим на примере:
- конкурент нанял колл-центр, купил базу телефонов и шерстит всех подрят... имя какой-то выхлоп на конверсии, рулит двумя тумблерами: широта воронки (докупает базу) и повышение коверсии (тренинги и hr-механика чисток);
- а рядом вы такой, в чистеньком передничке, подмели возле магазина, вывеска блестит, коврик, дверь не скрипучая, прохладная вода для посетителя, вентилятор, легкая музыка, уважительное "добрый день, рады вас видеть, как ваши дела?"

Я идею правильно уловил?)

Reply

eduardk November 19 2015, 15:59:28 UTC
правильно :)
правда родись я век назад, то думал иначе :)

Reply


bantaputu November 19 2015, 16:17:53 UTC
Маркетинг это то же самое, что лирическая поэзия - один из 1452 наиболее распространённых способов попытаться понять, чего же, собственно говоря, человеку надо.

Применять к маркетингу понятие результативности означает грешить против искусства.

Reply

eduardk November 19 2015, 16:45:54 UTC
то, что не приносит результата, наверное, не достойно внимания :)

Reply


upravlenikum November 19 2015, 21:07:21 UTC
Парадигма, конечно, меняется. Только вот количество информации вокруг постоянно растет, и отдельные товары все менее и менее заметны в этом поле.

Это как техники продаж - работали поначалу, а потом раз - и перестали, потому что все поняли хитрости и перестали на них реагировать.

Так и маркетинг - все ходы уже известны, хитрить бессмысленно. Все движется к открытому партнерскому подходу к потребителю. Вероятно :).

Reply

eduardk November 20 2015, 02:40:34 UTC
тренд, однако, на лицо :)

Reply


Leave a comment

Up