Новость, значение которой еще предстоит осмысливать.
Тренд, не тренд, верно или банально, посмотрим. Итак, стратегия низких цен
Сэма Уолтона больше не работает :( Wal-Mart колбасит не по-детски.
Когда популярность еженедельных покупок стала очевидной, Wal-Mart приняла решение обратить
внимание на небольшие магазины. Тогда же Wal-Mart также вышла на международном онлайн-рынке бакалеи. Хорошо это? Не думаю. Её конкурентом тут же стала Amazon :( И в ближайшем двухлетнем горизонте Wal-Mart видет только снижение своей прибыли...
Главную ставку в новой стратегии ритейлер сделает на электронную коммерцию. Wal-Mart намерен сделать ее более удобной и доступной. Для усовершенствования электронной коммерции и увеличения продаж Walmart открывает новые центры доставки онлайн-заказов: точки помогут увеличить скорость и качество обслуживания. Walmart также намерен продолжать открывать малоформатные магазины, чтобы стать к покупателю еще ближе. На улучшение и изменение своего сайта, а также открытие новых распределительных центров доставки товара ритейлер намерен потратить $1 млрд.
Вы верите в успешность этой стратегии? Догонит ли она Amazon?