Этот слайд я показываю первым на своих выступлениях.
Мы в августе месяце выполнили годовой план по 30%-му приросту чистой прибыли (четвертый год подряд, бэ-бэ-бэ) и отпраздновали Новый год :)
А по
данным Росстата, в августе чистая прибыль российских компаний просела по отношению к прошлому году на 77%. Говорят, мол всё из-за девальвации рубля... Правда в другом. У нас всё профессиональное швейное оборудование импортное (покупали в этом году), ткани и клевая фарнитура - импортные (ой, сколько покупали и продолжаем покупать), оборудование для печати на ткани импортное и очень дорогое (
куплено в этом году). Мы просто не такие жадные, как некоторые) и стараемся в своей операционной деятельности рационально управлять затратами. Например,
- мы не тратим денег на рекламу;
- мы не тратим денег на маркетолога, у нас его нет;
- мы не проводим распродаж;
- мы не запускаем специальных акций;
- мы не берем кредитов;
- мы не изобретаем велосипедов;
- мы ликвидировали у себя не ключевые виды деятельности - отдали их на аутсорсинг (никаких системных администраторов, никакого своего транспорта и шоферов-экспедиторов);
- мы не продаём через интернет, а значит не тратимся на создание бездарных инет-магазинов, где тебя тупо сравнивают по цене.
- да, у нас запрещено слово "продавать" :)
А от чего не стратегического, вы готовы отказаться?
p.s. Только не подумайте, что управление костами - это единственная причина успеха. Есть второй важный путь роста прибыли: прибавка потребительской ценности продукта. Но это уже другая история...