SEX ПРОДАЕТ?

Jun 20, 2008 07:19


В процессе обсуждения поста " SEX ПРОДАЕТ" появилось еще два материала в тему.

Первый касается нового ролика Coke Zero, в котором Coca Cola решила использовать проверенный в рекламе способ Axe - вести игру на грани фола. По сценарию парень собирается сказать своей девушке о том, что между ними все кончено. Но после глотка Coke Zero все вокруг преображается. Включая, естественно, и отношение девушки к происходящему. Она утверждает, что это нормально - не ограничивать себя одной девушкой, когда вокруг столько других. И предлагает ему позвонить, когда он захочет… их всех. Завершается это все слоганом "полный вкус и ноль сахара". В минутном ролике кроме картинки был использован и не самый приличный текст.

image Click to view


Вторым материалом поделилась ilka101. Компания "Биоэкология", занимается автономными санитарными системами, проще говоря, туалетами. Одно из направлений - аренда и обслуживание (откачка, мойка) туалетных кабин. Основные клиенты строительные конторы. Допинформация внизу стилизована под заказ интимных услуг.



Немецкий концерн "TOI TOI & DIXI", европейский лидер в производстве и обслуживании автономных и мобильных туалетных кабин представил свой вариант эротического фотокалендаря на 2009 год.





маркетинг, abc, coca-cola, секс

Previous post Next post
Up