Я, как активный пользователь-эксперт Флампа, ответственно заявляю, что все ваши "отзывы" написаны именно вашей компанией. И любой мало-мальски образованный человек поймет сразу, что отзывы эти - липа и ничего реального к Вашей компании не имеют.
Вы попросите реальных фламперов написать о вас отзыв. И тогда вы увидите реальную картинку. Может все так и будет, как вы заявляете и на какой рейтинг вы рассчитываете. А вдруг нет? Уверен, что компания получит намного больше отдачу при НАСТОЯЩИХ отзывах
Утверждаю, что вы хреновый эксперт :) за пользователя так не скажу.
Объяснение (в отличии от вашего голословного).
Мне даже не хочется вам предлагать сделать латентно-семантический анализ всех отзывов, чтобы убедиться в том, что они написаны не 5, а сотней человек. Но как вы себе представляете, что мои Сотрудники должны были съездить к нашим Клиентам по всей России, сделать там фотки, потом вернуться и написать за них отзыв? Может все же проще попросить выложить Клиента фотку и написать пару слов "за", чем мотаться по стране за фотками и генерить сотню-другую ботов?
p.s. Интересно, а кто-нибудь еще, кроме вас самих и Флампа, называет вас экспертом Флампа? :)
pps Честно говоря, огромный фламперский рейтинг у "пользователей-экспертов" меня содрагает. Многие, полага, считают, что грех им за деньги не воспользоваться этим рейтингом... как например Елена Летучая
Ахахахаха) Не смешите меня, Эдуард. Вы же вроде умный человек.
Я не поленился и посмотрел все отзывы о вашей компании. Вам не кажется подозрительным, что все отзывы имеют оценку либо 5 либо 5+? И что все ваши "клиенты" - это либо боты, созданные вашими сотрудниками, либо одноразовые пользователи, которые настолько сильно были воодушевлены вашим сервисом, что позволили выделить себе несколько минут, зарегистрировались на сервисе Флампа, оставили отзыв о вас и забыли Фламп как таковой? Ну бред же!
Нашел только один комментарий, к которому я могу прислушаться, так как у пользователя есть более-менее вменяемый рейтинг. Всё! Прекратите обманывать своих клиентов псевдорейтингами.
Пойду пожалуюсь модераторам Флампа на вашу компанию. Уж ко мне, в отличии от вашей компании они, как минимум, прислушаются и проверят ваши "отзывы"
Миру мир
А за "хренового эксперта" обидно. Я на личности не переходил
ну а что плохого в том, чтобы попросить клиента оставить отзыв? если клиента к этому не вести, только самые немногочисленные сделают это сами. и это надо быть мировым брендом с сотнитысячами клиентов, чтобы эта доля людей стала заметной. для малой и средней компании - только за ручку, и именно поэтому негатива в отзывах от них меньше.
у нас негатива меньше не поэтому :) мы почти со 100% получаем обратную связь в виде Акта Удовлетворенности. У нас NPS более 80%. Но действительно, все даже и не пытаются оставить отзыв. Их просим, они обещают, и не оставляют... Мы не в обиде :) Какой процент нашей "конвертации"? За год сто отзывов на Флампе - за год свыше пятисот сделок...
Мои Клиенты не шастуют каждый день по Флампу. Для них это в определенной степени диковинка. Да, мы им помогаем соориентироваться на сайте, если они в первый раз, но не регистрируемся за них :) Но если мы им скажем "поставьте нам 5+", то какую оценку они нам поставят? Оценки мы честно заслужили! Именно про это они и пишут!
Вы обратили внмание на то, что мы просим указывать конкретно ФИО человека, который написал отзыв? Если вдруг отзыв появляется "аннонимный", то мы просим либо указать своё имя, либо удалить его, посколько он не вызывает доверия. Бывает, что и не удаляют...
Будет интересно узнать о продолжении истории от Флампа. И я не шучу.
А поскольку, вы действуете на основании эмоций, а не фактов, то вы точно не эксперт. Внимание только к одним деталям и пренебрежение другими, еще одно "яйцо" в корзину вашей некомпетентности.
Миру мир
А за мою оценку почему обидились? Или вы расчитывали, что ваш необоснованный наезд, вызывет у меня эйфорию счастья? :)
Вы попросите реальных фламперов написать о вас отзыв. И тогда вы увидите реальную картинку. Может все так и будет, как вы заявляете и на какой рейтинг вы рассчитываете. А вдруг нет? Уверен, что компания получит намного больше отдачу при НАСТОЯЩИХ отзывах
Миру мир
Reply
за пользователя так не скажу.
Объяснение (в отличии от вашего голословного).
Мне даже не хочется вам предлагать сделать латентно-семантический анализ всех отзывов, чтобы убедиться в том, что они написаны не 5, а сотней человек. Но как вы себе представляете, что мои Сотрудники должны были съездить к нашим Клиентам по всей России, сделать там фотки, потом вернуться и написать за них отзыв? Может все же проще попросить выложить Клиента фотку и написать пару слов "за", чем мотаться по стране за фотками и генерить сотню-другую ботов?
p.s. Интересно, а кто-нибудь еще, кроме вас самих и Флампа, называет вас экспертом Флампа? :)
pps Честно говоря, огромный фламперский рейтинг у "пользователей-экспертов" меня содрагает. Многие, полага, считают, что грех им за деньги не воспользоваться этим рейтингом... как например Елена Летучая
Reply
Я не поленился и посмотрел все отзывы о вашей компании. Вам не кажется подозрительным, что все отзывы имеют оценку либо 5 либо 5+? И что все ваши "клиенты" - это либо боты, созданные вашими сотрудниками, либо одноразовые пользователи, которые настолько сильно были воодушевлены вашим сервисом, что позволили выделить себе несколько минут, зарегистрировались на сервисе Флампа, оставили отзыв о вас и забыли Фламп как таковой? Ну бред же!
Нашел только один комментарий, к которому я могу прислушаться, так как у пользователя есть более-менее вменяемый рейтинг. Всё! Прекратите обманывать своих клиентов псевдорейтингами.
Пойду пожалуюсь модераторам Флампа на вашу компанию. Уж ко мне, в отличии от вашей компании они, как минимум, прислушаются и проверят ваши "отзывы"
Миру мир
А за "хренового эксперта" обидно. Я на личности не переходил
Reply
Reply
Вы что-нибудь слышали о благодарности или социальной справедливости?
Reply
я уже понял, что просите ;)
Reply
если клиента к этому не вести, только самые немногочисленные сделают это сами. и это надо быть мировым брендом с сотнитысячами клиентов, чтобы эта доля людей стала заметной. для малой и средней компании - только за ручку, и именно поэтому негатива в отзывах от них меньше.
Reply
мы почти со 100% получаем обратную связь в виде Акта Удовлетворенности. У нас NPS более 80%. Но действительно, все даже и не пытаются оставить отзыв. Их просим, они обещают, и не оставляют... Мы не в обиде :)
Какой процент нашей "конвертации"?
За год сто отзывов на Флампе - за год свыше пятисот сделок...
Reply
Мои Клиенты не шастуют каждый день по Флампу. Для них это в определенной степени диковинка. Да, мы им помогаем соориентироваться на сайте, если они в первый раз, но не регистрируемся за них :) Но если мы им скажем "поставьте нам 5+", то какую оценку они нам поставят?
Оценки мы честно заслужили! Именно про это они и пишут!
Вы обратили внмание на то, что мы просим указывать конкретно ФИО человека, который написал отзыв? Если вдруг отзыв появляется "аннонимный", то мы просим либо указать своё имя, либо удалить его, посколько он не вызывает доверия. Бывает, что и не удаляют...
Будет интересно узнать о продолжении истории от Флампа. И я не шучу.
А поскольку, вы действуете на основании эмоций, а не фактов, то вы точно не эксперт. Внимание только к одним деталям и пренебрежение другими, еще одно "яйцо" в корзину вашей некомпетентности.
Миру мир
А за мою оценку почему обидились? Или вы расчитывали, что ваш необоснованный наезд, вызывет у меня эйфорию счастья? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment