ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ: 75%!

Sep 02, 2015 13:30



А вы знали, что Zappos получает 75% своих доходов от Клиентов, совершающих повторные покупки! И всё благодаря тому, что эта компания создала и продолжает культивировать обалденный потребительский опыт.

Я проанализировал наши доходы в этом году. И знаете, существующие Клиенты обеспечили нам те же три четверти всех доходов! А значит, мы в своём стремлении создать бренд с уникальным потребительским опытом, придерживаемся верной стратегии.

Хотите узнать как мы четвертый год подряд растём по 30% только за счет роста производительности труда? Тогда приглашаю к себе на бесплатные мастер-классы в следующих городах:

zappos, семинар, Гарна Спорт, лояльность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up