ПАРАДОКС: ЭДУАРД НА УРАЛЕ

Sep 01, 2015 10:54


А вы знаете, что чем легче произнести название компании, тем вероятнее, что у потенциального Клиента возникнет ассоциация с ощущением комфорта и безопасности, что способствует росту спроса и цен.

Даже знакомое имя может оказать существенное влияние на наш выбор. Люди по имени Деннис с большей вероятностью выбирают профессию дантиста, Луизы чаще переезжают в Луизиану, а Марши предпочитают батончики Mars, а не Snickers. Поскольку мы тяготеем ко всему знакомому, лучше обращаться к клиенту по имени как в обычных почтовых отправлениях, так и по электронной почте. А при выборе названия товара стоит остановиться на термине, который уже понятен и знаком целевому сегменту Потребителей. Ровно поэтому название наших моделей все из мира спорта :)

а вы знали, психология в бизнесе, продажи

Previous post Next post
Up