ВЛЮБЛЯЕМСЯ

Aug 19, 2015 12:10



На 86 месте лучших работодателей Америки этого года находится Zappos. Это так же отличный результат, хотя с 2011 года компания в этом списке постепенно скатилась с шестого места. Возможно, постоянно проводимые социальные эксперименты в компании - одна из главных причин, почему не все в захлеб от счастья рассказывают о своем работодателе. Это вполне нормально, мы так же ищем правильных людей и не всегда их находим. На что же стоит обратить внимание "в этом году"?

Велика поддержка развития Сотрудников: среднегодовое обучение составляет 74 часа (почти 10 рабочих дней). Это обучение на местах и онлайн-классы в ZapposU, доступность лучших книг по развитию и семинары с их авторами, подготовки руководящих кадров и т.п.

Компания славится прекрасной внутренней атмосферой. В ней организуются своими силами и проводятся множество забавных торжеств. Например, парады по понедельникам или День горбы, когда в офисе может появиться верблюд. Или ежегодный Bald & Blue Spirit Day, где собираются деньги на благотворительность, или вот Неделя обслуживания клиентов (Customer Service Week), семейный пикник Осенний фестиваль, или день, когда все приводят на работу своих детей.

Сотрудники получают 40% скидку на реализуемый товар, а в течении дня бесплатно едят и пьют, им делают массаж и моют машины. Если нет машины, то компенсируют общественный транспорт. Сотрудники могут воспользоваться услугами персонального консьержа или туристического агента во время отпуска, который составляет 20 дней (плюс 5 дней для приемных родителей). Со страховкой и частичной оплаты медицинских услуг родственников работников там так же всё в порядке. Нет таких боссов, которым приятно видеть спящих на рабочих местах Сотрудников. Вот почему в офисе можно встретить гамаки (nap room) и фитнес-центр. Хорошему самочувствию способствует гибкий график работы (используют 10%) или работа из дома (используют 10%).



Компания осуществляет большой вклад в блатворительность, обеспечивая этим дополнительную вовлеченность персонала. Многочисленные волонтеры объединяются в небольшие группы, называемые Karma Adventures. Вместе они сортируют продукты питания для поставки в приюты для бездомных, раздают обувь нуждающимся детям, читают им, помогают с выбор профессии, например во время посещения детьми кампуса компании во время недель Big Brother, Big Sister. Работа на добровольных началах даёт возможность заработать Сотрудникам дополнительные очки.

То, что нам не понять. Кто-то помогает в приютах для животных. Это нормально. При этом любителям животных компания компенсирует налоги с их "усыновленем" из приюта. Затем компенсирует няню для животных, тренеров, парихмахеров, пансионы во время отпусков...

Сотрудники любят своего босса, а Тони Шей разделяет с ними все "тяготы" офисной жизни. Его рабочее место рядом с другими, а стол не отличается от работника колл-центра. К такому боссу выстраиваются 33 человека на вакансию.



Разные люди - разные кабинеты. "Рабочий кабинет" мэра Нью-Йорка. Кабинет президента Nike Марка Паркера, Альберта Гора (Current).

В эпоху онлайн-торговли большинство покупателей чувствуют себя исключительно носителем номера своей кредитной карты. В Zappos хочет, что бы её Клиенты чувствовали себя особенными, чтобы безликий клик превратить в теплый и дружественный опыт. Именно поэтому в офисе легко можно найти яркие окрытки "Спасибо", конверты, марки. Сотрудникам рекомендуется отправлять Клиентам личные записки, написанные от руки, особенно если они испытали даже мелкие неудобства в работе с компанией.



p.s. obmennik электронных денег в кэш так же работает на Клиентов!

zappos, лидерство, эмоциональный интеллект, ритейл, сопричастность, инструменты менеджера, благотворительность, организационная культура, внутренний маркетинг, спасибо, ценности компании, лояльность, вовлеченность

Previous post Next post
Up