Теперь, когда вы обратили внимание на туфли, поговорим о персонализации предложений!
Недавно я показывал инфографику о том, что думают Потребители о
персонализации предложений. Дополним это мнение другим.
Консалтеры из Monetate утверждают, что 75% Потребителей не против желания ритейлеров считывать с них личную информацию с целью улучшения качества обслуживания. Ещё большее число опрошенных (85%) понимают, что определенная степень отслеживания их поведения на сайтах позволяет компаниям предлагать более релевантную рекламу. При этом 36% Потребителей не хотят, чтобы сайты следили за ними.
С противоположной стороны бруствера такой взгляд. 94% компаний считают, онлайн персонализации имеет решающее значение для эффективности бизнеса. 2/3 компаний соглашаются с тем, что персонализация предложений на сайте (вспоминаем опыт амазона) повышает качество обслуживания Клиентов и успех их бизнеса в целом.
Как всегда, у народа горят глаза но новые технические приблуды, которые им позволят сделать совершенные предложения. В частности, 64% компаний планируют сделать более персонализированным потребительский опят, используя мобильные технологии. Это слишком прямолинейно,
некоторые маркетологи думают глубже.
В завершении вы сможете найти на картинке еще пять отличий современного маркетинга (digital) от старого :) и четыре совета, как сделать ваше предложение более персонализированным, из которых мне кажется самым уместным следующий: не думайте о каналах - думайте о Потребителе. Алилуйя!