УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ.

Jun 25, 2015 22:20



Возвращаемся к обсуждению вопроса о необходимости размещения времени ожидания Потребителей в очереди.

Указанное время ожидания перед дверями аттракционов в Disney выполняет, как минимум, две функции. Время, как и деньги, относится к категории издержек. И его восприятие влияет на восприятие ценности предложения. Долгое ожидание? Значит, ценный аттракцион. Нет очереди? Может не стоит идти? Это одна сторона вопроса. А вторая?

Гостям Disney, действительно, приходится стоять в очередях. А кому это нравится? Поэтому компания стремится снизить негативные эмоции путём сокращения субъективной длительности ожидания. В целом очень важно ликвидировать неопределённость в процессе ожидания. Мы готовы подождать час до поезда, зная, что он придет по графику, но не готовы ждать и пяти минут, не зная точного времени прибытия. Указание времени ожидания в очереди на указателе аттракциона снижает неопределённость, и гости готовы ждать без отрицательных эмоций.

Мало того, компании на помощь приходит эффект якорения. Время ожидания в очереди обязательно завышено. Если написано 15 минут, то вы войдёте в дверь не позднее 10 минут. И вот, эффект "Вау!" обеспечен! Мало того, что нет раздражения, еще и превышены ожидания гостей!

А вы всё ещё пытаетесь обнадёжить своих Клиентов, обманывая их в сроках выполнения заказа? :)
Хитрый вопрос.
p.s. И всё же есть атракционы, где можно простоять и час... Чтобы не стоять в очереди час ради десяти минут удовольствия, максимально используйте возможность быстрого входа, предоставляемую самим Диснейлендом - систему предварительного резервирования Fastpass. Проще говоря, это билет на конкретный аттракцион, на котором указано время его посещения.

психология в бизнесе, walt disney, хитрый вопрос, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up