Leave a comment

Comments 7

kassx May 12 2015, 05:10:24 UTC
@Нужно разработать ценностное предложение, апеллирующее к эксплицитным и имплицитным целям человека, связать их друг с другом и передать это предложение в форме сигналов, которые вызовут в сознании Клиента нужные идеи.@
ну я так и поняла))))

Reply

eduardk May 12 2015, 06:29:40 UTC
книга дает возможност ьразобраться в этой казаустике :)

Reply


villi_koira May 12 2015, 22:15:33 UTC
Чтобы потребитель купил товар, товар должен соответствовать определенным функциям, по которым он удовлетворит потребителя. Как можно называть одежду спортивной, если она ничего не имеет близкого к спорту?

Reply

eduardk May 13 2015, 05:45:13 UTC
Чтобы потребитель купил товар, надо чтобы он купленную одежду считал спортивной, а как ее назовет производитель - дело третье :)

Вот для одних - спортивные шорты идут для игры в футбол, а другие в них валяются на диване весь день...
Или одни называли школьный костюм, а мы в нем футбол гоняли :)

Функционал - это важно... Особенно для эстетов. Но таких всего 5-10%.

Reply

villi_koira May 13 2015, 07:19:19 UTC
Спортивная одежда в нашей стране, особенно вдали от мегаполисов, тема не паханная совсем, потому что ее просто НЕТ, от слова совсем. Одежда "для активного отдыха" и "спортивная" это вещи очень разного назначения ( ... )

Reply

eduardk May 13 2015, 07:31:00 UTC
Вы в определнной степени правы :)
Тем не менее мы не адидас и не Стайер (питерский) - нашу одежду не найдете в магазине, так что сравнить нас напрямую нельзя ни по бизнес-модели ни по одежде.

Мы создаем образ спортивной команды. Мы создаем впечатления. А не шьем спортивную одежду на прилавок.

Reply


ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ" livejournal August 28 2015, 10:00:07 UTC
Пользователь alex_yelkin сослался на вашу запись в своей записи « ДУГЛАС ВАН ПРАЕТ. "БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ"» в контексте: [...] [...]

Reply


Leave a comment

Up