@Нужно разработать ценностное предложение, апеллирующее к эксплицитным и имплицитным целям человека, связать их друг с другом и передать это предложение в форме сигналов, которые вызовут в сознании Клиента нужные идеи.@ ну я так и поняла))))
Чтобы потребитель купил товар, товар должен соответствовать определенным функциям, по которым он удовлетворит потребителя. Как можно называть одежду спортивной, если она ничего не имеет близкого к спорту?
Чтобы потребитель купил товар, надо чтобы он купленную одежду считал спортивной, а как ее назовет производитель - дело третье :)
Вот для одних - спортивные шорты идут для игры в футбол, а другие в них валяются на диване весь день... Или одни называли школьный костюм, а мы в нем футбол гоняли :)
Функционал - это важно... Особенно для эстетов. Но таких всего 5-10%.
Спортивная одежда в нашей стране, особенно вдали от мегаполисов, тема не паханная совсем, потому что ее просто НЕТ, от слова совсем. Одежда "для активного отдыха" и "спортивная" это вещи очень разного назначения
( ... )
Вы в определнной степени правы :) Тем не менее мы не адидас и не Стайер (питерский) - нашу одежду не найдете в магазине, так что сравнить нас напрямую нельзя ни по бизнес-модели ни по одежде.
Мы создаем образ спортивной команды. Мы создаем впечатления. А не шьем спортивную одежду на прилавок.
Comments 7
ну я так и поняла))))
Reply
Reply
Reply
Вот для одних - спортивные шорты идут для игры в футбол, а другие в них валяются на диване весь день...
Или одни называли школьный костюм, а мы в нем футбол гоняли :)
Функционал - это важно... Особенно для эстетов. Но таких всего 5-10%.
Reply
Reply
Тем не менее мы не адидас и не Стайер (питерский) - нашу одежду не найдете в магазине, так что сравнить нас напрямую нельзя ни по бизнес-модели ни по одежде.
Мы создаем образ спортивной команды. Мы создаем впечатления. А не шьем спортивную одежду на прилавок.
Reply
Reply
Leave a comment