МОЖНО ЛИ ЖИТЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ?

May 09, 2015 21:54



А вы знали, что Zara является вторым любимым одежным брендом россиян после Adidas?

Мне это бренд тоже нравится. Правда по другой причине.

Zara остается высокоприбыльной за счет экономии на рекламе и создании имиджа недорогой альтернативы люксовым маркам. Такое позиционирование сильно помогает сейчас, когда покупатели ищут альтернативы, предлагающие похожий товар, но по более низким ценам. Вот и прошлый год для испанского бренда закончился ростом оборота и прибыли.

При обороте более $10 млрд. затраты на рекламу Zara стремяться к нулю: составляют в среднем 0,3% от оборота. Конкуренты "пылят" на уровне 3-4%...

рентабельность, а вы знали, бренд, маркетинг, zara, adidas

Previous post Next post
Up