Leave a comment

Comments 4

max_t April 9 2015, 10:17:58 UTC
понять бы замысел дарения (т.е. траты денег) всего этого, ведь половина - всякая хрень.

Reply

eduardk April 9 2015, 10:25:35 UTC
"распродажа" нелеквида после рекламных кампаний, думаете?

Reply

max_t April 9 2015, 12:20:58 UTC
интересная мысль, скорее всего и такое есть. это бы многое объяснило. я новеньким сотрудникам тоже корпоративные календари раздаю, оставшиеся с НГ.
но уж больно много всего: думаю, тут и желание вызвать вау-эффект, и нацеленность на разные аудитории (мальчикам хбокс, девочкам игрушку), и расчет, что часть подарков разойдется по друзьям-родственникам.
мучает вопрос, окупается ли это? в принципе, в сравнении с ценой сотрудника даже такая куча барахла - не дорогая надбавка.

Reply

eduardk April 9 2015, 13:27:15 UTC
ладно, будем думать о хорошем :)

Reply


Leave a comment

Up