интересная мысль, скорее всего и такое есть. это бы многое объяснило. я новеньким сотрудникам тоже корпоративные календари раздаю, оставшиеся с НГ. но уж больно много всего: думаю, тут и желание вызвать вау-эффект, и нацеленность на разные аудитории (мальчикам хбокс, девочкам игрушку), и расчет, что часть подарков разойдется по друзьям-родственникам. мучает вопрос, окупается ли это? в принципе, в сравнении с ценой сотрудника даже такая куча барахла - не дорогая надбавка.
Comments 4
Reply
Reply
но уж больно много всего: думаю, тут и желание вызвать вау-эффект, и нацеленность на разные аудитории (мальчикам хбокс, девочкам игрушку), и расчет, что часть подарков разойдется по друзьям-родственникам.
мучает вопрос, окупается ли это? в принципе, в сравнении с ценой сотрудника даже такая куча барахла - не дорогая надбавка.
Reply
Reply
Leave a comment