ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ

Mar 06, 2015 15:56


А вы знаете, каков результат рекламных роликов T-Mobile с флешмобом в центре Лондона?

image Click to view


Танец на Liverpool Street Station в январе 2009 года

image Click to view


В мае 2009 года 13,500 человек вместе спели Hey Jude together на Trafalgar Square.

А вот еще одна забава от T-Mobile.

Давайте узнаем:
  • ROI - 146%;
  • Продажи выросли на 46%;
  • Доля рынка увеличилась на 6%;
  • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых Клиентов;
  • На 11% выросло ARPU;
  • В два раза снизился отток Клиентов.

А что-нибудь они поменяли в бизнес-процессах, улучшили сервис? Нет. Игра на чистых эмоциях!

эмоции, а вы знали, Телеком, маркетинг, психология в бизнесе, продажи

Previous post Next post
Up