У КОГО МАРКЕТОЛОГ ОТНОСИТСЯ К 3 ИЗ 10?

Mar 03, 2015 09:04


А вы знали, что согласно недавним исследованиям Fournaise Marketing Group говориться, что из 1200 СЕО опрошенных по миру, 70% считают, что маркетологи оторваны от реалий бизнеса и сосредоточены фиг знает на чём:

"маркетологи слишком часто забывают, в чем на самом деле состоит их работа".

Может и вы не знаете цель маркетологов? Давайте проверим :)
Узнать )

а вы знали, маркетинг

Leave a comment

Comments 13

Простой вопрос на самом деле alexandr_mamont March 3 2015, 06:17:06 UTC
Есть цель, а есть средства достижения цели.

Reply

Re: Простой вопрос на самом деле eduardk March 3 2015, 06:31:00 UTC
простота - это истина, а она открыта не для всех :)

Reply


sergebus March 3 2015, 07:45:04 UTC
надо было сделать возможность выбора нескольких ответов.

Ответил про стратегические цели компании.
Но, ИМХО, там и повышение спроса, и рост продаж, и рост узнаваемости, и удовлетворение потребностей потребителя (за счет улучшение качественных характеристик товара (в том числе)), там и стратегия.

А так то да, чего пристал? Не помню :-))))))

Reply

eduardk March 3 2015, 07:47:27 UTC
Много целей - всегда прикрыться можно :(
Лучше одна цель. Продают - продавцы, потребности удовлетворяет - компания (вся), рост узнаваемости - к брендологу...

Reply


mona_mur March 3 2015, 10:11:35 UTC
Я бы сейчас ответила, что цель маркетинга - поиск "точек роста", поиск возможностей, которыми следует воспользоваться сейчас, чтобы предприятие было где и с чем увеличивать продажи.

Reply

eduardk March 3 2015, 11:09:42 UTC
а чем будет заниматься гендир? :)

Reply

mona_mur March 4 2015, 11:15:25 UTC
Решения принимать)
Но смысл, который кроется в вопросе, немного меня подбодрил)

Reply


mona_mur March 3 2015, 10:32:25 UTC
Я бы сейчас ответила, что цель маркетинга - поиск "точек роста", поиск возможностей, которыми следует воспользоваться сейчас, чтобы предприятие было где и с чем увеличивать продажи.

Reply


max_t March 3 2015, 21:02:45 UTC
тут главное, чтоб команда все эти амбразуры прикрывала ))
на мой взгляд, задача маркетолога в том, чтоб было широкое горло воронки продаж, т.е. ровный достаточный спрос. Узнаваемость, потребительская ценность и еще много всякого - инструменты добиться этого. Повышение продаж и удовлетворение потребителя - это задачи и этапы других подразделений. Конечно, хороший маркетолог в этом должен участвовать, но, дрючить его за провалы в этих направлениях надо в очень конкретных и специфических случаях.
А уж маркетинговый бюджет освоить и без маркетолога могут - проверено электроникой.))

надо добавить, что часто задачи маркетинга в целом не понимают и руководство бизнеса, и сами соискатели должности "маркетолога". такой кумар у людей в головах - жуть. занимаясь продажами, я уж боюсь с коллегами на эту тему говорить - холивар обеспечен, можно и пострадать.

Reply

eduardk March 4 2015, 03:59:13 UTC
ну, мыли то варятся в правильном направлении :)

Reply

meretsegerm March 4 2015, 20:04:39 UTC
Я думаю как и 20% :) - удовлетворение потребностей потребителей :)

Reply


Leave a comment

Up