А вы знали, что согласно недавним исследованиям Fournaise Marketing Group говориться, что из 1200 СЕО опрошенных по миру, 70% считают, что маркетологи оторваны от реалий бизнеса и сосредоточены фиг знает на чём:
"маркетологи слишком часто забывают, в чем на самом деле состоит их работа".
Может и вы не знаете цель маркетологов? Давайте проверим :)
(
Узнать )
Comments 13
Reply
Reply
Ответил про стратегические цели компании.
Но, ИМХО, там и повышение спроса, и рост продаж, и рост узнаваемости, и удовлетворение потребностей потребителя (за счет улучшение качественных характеристик товара (в том числе)), там и стратегия.
А так то да, чего пристал? Не помню :-))))))
Reply
Лучше одна цель. Продают - продавцы, потребности удовлетворяет - компания (вся), рост узнаваемости - к брендологу...
Reply
Reply
Reply
Но смысл, который кроется в вопросе, немного меня подбодрил)
Reply
Reply
на мой взгляд, задача маркетолога в том, чтоб было широкое горло воронки продаж, т.е. ровный достаточный спрос. Узнаваемость, потребительская ценность и еще много всякого - инструменты добиться этого. Повышение продаж и удовлетворение потребителя - это задачи и этапы других подразделений. Конечно, хороший маркетолог в этом должен участвовать, но, дрючить его за провалы в этих направлениях надо в очень конкретных и специфических случаях.
А уж маркетинговый бюджет освоить и без маркетолога могут - проверено электроникой.))
надо добавить, что часто задачи маркетинга в целом не понимают и руководство бизнеса, и сами соискатели должности "маркетолога". такой кумар у людей в головах - жуть. занимаясь продажами, я уж боюсь с коллегами на эту тему говорить - холивар обеспечен, можно и пострадать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment