Вам не надо :) а их акционерам ой, как надо! Капитализация кампании больше в несколько раз капитализации России! А про Эстонию даже речи не ведем :) Боюсь, что причина слабости экономик наших стран лежит именно тут :)
перечитала ваш коммент и ваш пост и ... появились ещё мысли)))
Я думаю, что балланс любого предприятия надо рассматривать вкупе. Реклама- это такие расходы, которые именно это предприятие сочтет рекламой.
Я рассматривала разные варианты. -придумали рекланый поспект, заказали печать и почтовые услуги. Определенный процент отдачи. В расходы на рекламу пошли счета с типографии и почтовиков. Затраты на дизайн вошли в раздел Затраты на оплату труда. И были незначительные и специально не выделялись. -рекламная акция для наших клиентов. Опять же расходы на ее создание и распространение вошли в в раздел Затраты на оплату труда. Затраты на рекламу=0. Но теоретически, а не практически) -принятие новых стандартов обслуживаия.Затраты на рекламу=0. И опять же теоретически, а не практически) Т.к. работу по обработке клиентов можно смело относить к рекламе))) Дает ли последнее больший доход? Да. Но и большие расходы. Хотя теоретические расходы на рекламу воде как 0-е:)
Насчет понтов - это от того, что денег нет на покупку :) Я перепробовал всё: андроид, виндовс, и остановился таки на apple, потому что реально - это просто работает :) Планшет Нокиа 2520 - был продан через два месяца по причине "УГ", а Air 2 неожиданно потеснил МакБукПро :) Люмия 925 пока ношу с собой, потому что упал телефон и лопнуло стекло, продать трудно, а чинить смысла нет. На работу не влияет :) Так вот Нокиа была обменяна два раза, сначала сильно грелась, потом из за беспроводной зарядки. Теперь ношу два телефона: Нокиа и 6+, угадайте, какой телефон я использую чаще? :) И очень переживаю, что не успел перевести рабочие компы на ай-мини. Надеюсь, что жизнь наладится и успею реализовать задуманное :)
Относительно 1% на рекламу. Так у Аппле такие доходы, что на рекламу достаточно и одного процента. :)
о, да :) и кстати, у друга давняя любовь к apple, но я все равно ждал пока "оно" придёт само :) то есть его мнение не было решающим и он был немало удивлен когда увидел у меня макбукпро, ну а потом, как то так получилось и появился 6+, вслед за ним и айпад айр 2 :)
Однако после повышения курса евро, макбук стало стрёмно доставать в макдаке :)
Здесь есть нюанс. Тратя 1% от доходов Apple - крупнейший американский рекламодатель с каким-то фантастическим бюджетом. Просто у них доходы очень большие. А судя по процентам - в Apple Store должен работать каждый 10-й американец.
Сергей, мак больше тратит на рекламу, чем старбакс, а растет медленнее :) GoPro и LEGO, Zappos имеют аналогичные относительные показатели затрат на рекламу, а растут как на дрожжах. Зато их всех выделяет особое внимание к Клиентам. Вот и мы тратим те же 1% с оборота на внешний маркетинг и растем по 30% в год четвертый год подряд...
впрочем, каждый видит только то, что хочет увидеть :)
Ну, я вообще ничего не трачу на рекламу, а за 14 год рост получился больше чем в два раза. Как раз за счет внимания к Клиентам и продукта. Значит ли это, что я круче чем Zappos, Lego и GoPro? Думаю, однозначно да :-)))
Comments 26
Так же как не видела в других компаниях в Эстонии.
Единственное что известно, что там куча понтов и завышена цена. А так же руководитель скончался.
А последнее - совсем плохо. Оно нам надо?!:)
Reply
а их акционерам ой, как надо!
Капитализация кампании больше в несколько раз капитализации России!
А про Эстонию даже речи не ведем :)
Боюсь, что причина слабости экономик наших стран лежит именно тут :)
Reply
Я думаю, что балланс любого предприятия надо рассматривать вкупе.
Реклама- это такие расходы, которые именно это предприятие сочтет рекламой.
Я рассматривала разные варианты.
-придумали рекланый поспект, заказали печать и почтовые услуги.
Определенный процент отдачи. В расходы на рекламу пошли счета с типографии и почтовиков.
Затраты на дизайн вошли в раздел Затраты на оплату труда. И были незначительные и специально не выделялись.
-рекламная акция для наших клиентов. Опять же расходы на ее создание и распространение вошли в в раздел Затраты на оплату труда.
Затраты на рекламу=0. Но теоретически, а не практически)
-принятие новых стандартов обслуживаия.Затраты на рекламу=0. И опять же теоретически, а не практически) Т.к. работу по обработке клиентов можно смело относить к рекламе)))
Дает ли последнее больший доход? Да.
Но и большие расходы. Хотя теоретические расходы на рекламу воде как 0-е:)
Reply
(The comment has been removed)
Я перепробовал всё: андроид, виндовс, и остановился таки на apple, потому что реально - это просто работает :)
Планшет Нокиа 2520 - был продан через два месяца по причине "УГ", а Air 2 неожиданно потеснил МакБукПро :)
Люмия 925 пока ношу с собой, потому что упал телефон и лопнуло стекло, продать трудно, а чинить смысла нет. На работу не влияет :) Так вот Нокиа была обменяна два раза, сначала сильно грелась, потом из за беспроводной зарядки. Теперь ношу два телефона: Нокиа и 6+, угадайте, какой телефон я использую чаще? :)
И очень переживаю, что не успел перевести рабочие компы на ай-мини. Надеюсь, что жизнь наладится и успею реализовать задуманное :)
Относительно 1% на рекламу. Так у Аппле такие доходы, что на рекламу достаточно и одного процента. :)
Reply
Reply
Однако после повышения курса евро, макбук стало стрёмно доставать в макдаке :)
Reply
зачем он вообще нужен?
Что делаете такое, где бы его использование было бы удобнее, чем просто лаптоп?
Reply
(The comment has been removed)
а вот способ его подачи - действительно крут!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Т.ч. цифры какие-то странные :-)
Reply
GoPro и LEGO, Zappos имеют аналогичные относительные показатели затрат на рекламу, а растут как на дрожжах. Зато их всех выделяет особое внимание к Клиентам. Вот и мы тратим те же 1% с оборота на внешний маркетинг и растем по 30% в год четвертый год подряд...
впрочем, каждый видит только то, что хочет увидеть :)
Reply
Reply
Это и я уже признал :)
Успехов!!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment