Так и хотелось написать Бременских музыкантов :)
Вчерашняя
новость про GetWear слишком глубоко засела в подсознание. Параноик из меня пока не получился, но рефлексировать продолжаю, подмечая знаки вокруг себя. Например, такие.
Александр Дмитриев обратил внимание на знаменитую фразу
Жванецкого:
“
Ремонт - это не действие. Это состояние.
”
Постоянные изменения в компании - это состояние. Это не шутка, а способ остаться в строю. А можно по-другому? Можно, но это уже смертельный диагноз. И GetWear этому печальное подтверждение. Ничего не помогло.
А как проводить изменения?
olegpliska фокусирует нас на скорости:
“
...И только те, кто быстро сможет адаптироваться к происходящим изменениям, а лучше - предусмотреть их и подготовиться, останутся на рынке.
Но речь может идти о нескольких скоростях, которые важны для компании.
И они все важны.
Если скорость понимания компанией новых рыночных тенденций будет отставать от скорости изменений, то это критически важный разрыв.
Если скорость принятия мер (мало осознавать, что рынок меняется - еще нужно и предпринимать что-то, например, проводя переконфигурацию своих ресурсов!) медленнее, чем рыночные изменения, то это тоже критически важный разрыв.
Если скорость коммерциализации антикризисного предложения компании отстает от темпов изменений рынка, то и это критически важный разрыв.
Если скорость инноваций (инновации - это не всегда усложнение и улучшение продуктов!) компании медленнее, чем скорость инноваций у конкурентов, то и это критически важный разрыв.
Т.е. в кризисной ситуации скорость является важнейшей бизнес-категории.
”
Артем Кузмицкий напомнил, что Система рождается из хаоса кропотливым раскладыванием всего-всего по полочкам. Хотите прийти к себе? Найти себя и свой путь? Очистите себя от шелухи, уберите все лишнее.
К чему это я всё :) Настала пора ещё раз напомнить себе свой же вывод из обсуждения простого вопроса: "
А за что должен получать свою зарплату генеральный директор?". Только те, кто руководит
динамичной компанией имеют право называться первым лицом компании и получать соответствующее вознаграждение. Поскольку удача там, где
подготовленность встречается с возможностью, то я считаю, что платить надо за реализованные возможности. Умеет человек их
видеть и использовать на благо бизнеса - это управленец. Не умеет, то и платить не за что. Итак, генеральный директор должен получать вознаграждение за умение распознавать возможности и их реализацию.
Вот сейчас я над этим и думаю, над нашими возможностями, которые нарисовались в последние пару месяцев.