JINGLE BELLS

Dec 13, 2014 11:08


Сюрпризы обожают практически все.

В последнее время настоящим трендом у крупных компаний стала организация музыкальных номеров для своих Потребителей в "рабочей обстановке". И повод нынче даже придумывать не надо. Сеть немецких супермаркетов EDEKA устроила рождественский флешмоб. Привычное "пиканье" на кассах начала угадываться рождественская мелодия Jingle Bells...

image Click to view



Посмотрите на лица покупателей. Улыбки, радость... Эмпатия пронизывает окружающее пространство. Чудеса, да и только! Для меня очевидно, что очевидцы этого удивительного шоу еще долго будут находиться в приподнятом настроении.
Другие примеры: несколько здесь и тут.

потребители, эмоциональный интеллект, впечатления, лояльность

Previous post Next post
Up