Последний каталог ИКЕА проходит под лозунгом "Будит любовь".
Такое ощущение, что в рекламной компании сознательно заменили в первом слове "е" на "и" :)
Ну, да ладно. Следуя своей традиции "возбуждать" заинтересованность у Клиентов, ИКЕА запустила рекламную кампанию, которая у многих вызвала интерес. У меня тоже, профессиональный :)
Дело в том, что умение вызывать положительные эмоции, вовлекать в общение с продуктом компании, а не тупо предлагать купить по каталогу, удел не многих. Этому следует учиться. Для меня это пример для подражания!
Итак, попав к зрительный зад вы занимаете место на... кровати. Лучше идти парой, а на мультики всей семьёй. В репертуаре есть приключения пингвинов Мадагаскара, а на вечерний сеанс романтическая комедия "Любит - не любит".
Конечно же, ИКЕА "нашла" цивильное обоснование своей акции :) Мол, согласно опросу компании 40% влюбленных спят под разными одеялами, а больше половины - спиной друг к другу.
Получится ли таким образом разбудить в москвичах любовь, поместив их под одно одеяло? Посмотрим на этот эксперимент и его результаты.
Вот примеры того, как ИКЕА умеет использовать сексуальные образы в своей работе.
Подготовка к Дню Валентина. Напоминание европейцам о том, кому они
обязаны продолжением рода.